Из истории.

Как известно, христианские богословы ввели понятие «ГРЕХ как вредная деятельность человека». Впервые классифицировал грехи ранневизантийский богослов Эвагрий Понтийский в 4 веке. Ныне имеем в православии определены 8 смертных грехов: гордыню, тщеславие, алчность, блуд, зажорство, уныние и печаль; у католиков 7: гордыня, алчность, гнев, блуд, чревоугодие, уныние, зависть.

Как видим ВСЕ христианские доктрины определяют главными смертными грехами: тщеславие или гордыню!

Украинская история тщеславия.

Если взглянуть на реалии нашей политической, религиозной, деловой медийной жизни, то современная Украина ведет Перед по количеству бигморд, скрытой политической и бизнес-рекламы на душу населения!

Популярные статьи сейчас
Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона
Показать еще

Украина-единственная в мире страна которая официально выделяет из бюджета деньги партиям на политическую рекламу

В 2021 году депутаты всех фракций радушно приветствовали решение о выделении 700 миллионов наших гривен для рекламы их вождей!

На рождественские праздники по стране массово появились бииг-морды руководителей республиканского и областных православных филиалов Московского патриархата с поздравлениями. Есть, к сожалению, хотя и существенно меньше, рекламных обращений главы Украинского православия. Как на меня, между прочим такой есть и норма Закона о рекламе, то рекламировать нужно ценности, идеи, а не собственные портреты!

И еще одна показательная история.

Фейсбук и Инстаграм заблокировали часть сети пропаганды и контрпропаганды одного бывшего Президента.

Эксперты определили, что на ее содержание ушло 300 тысяч долларов! Это не первый случай, потому что уже имели примеры использования не только олигархическим, но и бюджетных денег на партийное содержание, которые тратились на пиар и компромат на своих оппонентов в социальных сетях!

А еще миллиарды гривен спрятаны в бюджетах Центральной и местной власти на пиар власти. Только на СМИ в интересах Кличко в городском бюджете 175 миллионов?!

Депутаты и чиновники еще наловчились тщеславить из-за бюджетных проектов. Есть в бюджете деньги на дорогу или строительство объекта - тут тебе и реклама, что благодаря..., а если еще и построили, то очень много рекламы с благодарностью большому депутату или должностному лицу, братские фирмы которого успешно освоили наши деньги и еще что-то таки построили!

Единодушная словом, тщеславные вы наши Слуги народа за бюджетные средства!

Выводы.

В Закон О рекламе необходимо внести изменения:

- вернуть мою норму о запрете изображений и упоминаний фамилий или названий партий или организаций в социальной рекламе;

- запрет политической рекламы кроме четко определенных форм и объемов во время избирательной кампании.

Запретить финансирование политической рекламы в СМИ и социальных сетях из средств выделенных для финансирования политических партий

(полный запрет бюджетного финамирования партий в бедной, ковидной Украине был бы более справедливым).