На сайте Министерства инфраструктуры обнародовало новую редакцию проекта приказа "Об утверждении Порядка установления запрета эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте".

В случае принятия данного документа, участникам рынка необходимо будет найти дополнительно 41,6 млрд. грн на новые вагоны. Об этом свидетельствует «Анализ регуляторного влияния» документа, пишет телеграмм-канал Кирпы на вас нет.

Министерство инфраструктуры в третий раз предлагает ограничит срок эксплуатации грузовых вагонов. Проектом текущего акта, как и раньше, вводится ограничение срока службы определенных типов вагонов, в том числе полувагонов и зерновозов, а именно не более чем на полуторный назначенный срок службы.

Вместе с самим проектом приказа Министерство опубликовало «Анализ регуляторного влияния» документа, согласно которому, данная инициатива окажет влияние на 694 субъектов и участников рынка. Дополнительно им потребуются 41,6 млрд. грн в течение 5 лет, чтобы выполнить требования Министерства.

Напомним, проект приказа разработан с целью урегулирования механизма принятия решений о запрете эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте и повышения заинтересованности операторов грузовых вагонов в закупке новых грузовых ж/д вагонов украинских производителей.

Популярные статьи сейчас

Украинским школьникам объяснили, когда начнутся зимние каникулы - из класса за новогодний стол

В Украине выявили фальсификат масла с растительными жирами: в Госпродпотребслужбе предупредили украинцев об опасности

Патроны под Радой, флеш-моб нардепов и потасовка с "самозахватом" Тищенко – первый день зимы для нардепов выдался просто сумасшедшим

"Кадетство" - сериал, который все смотрели после школы: как выглядят актеры спустя 15 лет

Показать еще

Ранее грузоотправители выступили против ограничения возраста сроков службы вагонов. "Внедрение метода каскадного предельного ограничения возраста вагонов с уменьшением предельного возраста полувагонов ежегодно - вообще недопустимое мероприятие, ведь оно создаст огромный дефицит на рынке вагонов, что непременно приведет к росту ставок на аренду вагонов со всеми негативными последствиями для экономики Украины", - заявили в Федерации работодателей транспорта Украины.