Хаос, управленческий кризис и масштабная коррупция продолжаются В Укрзализныце почти десятилетие, а события 2019-2020 годов довели компанию до катастрофы. Тем временем власти решили в пятый раз сменить руководителя УЗ, чтобы окончательно привести ее к краху.

Такое мнение высказал экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян в своем сообщении на Фейсбук.

"За два последних года в компании уже было четыре руководителя, сейчас назначат пятого! И ни разу не было публично озвучено истинной причины увольнения - просто отставка. Так и Жмака увольняют-не за недостатки. Просто в офисе Президента решили сменить «смотрящего», который бесстрашно вытрясет из лимона последнюю каплю и выбросит в помойку», - убежден Омелян.

Он выразил сочувствие сотням тысяч сотрудников Укрзализныци, которые, получая низкие зарплаты, все еще надеялись, что времена расцвета и успеха вернутся. Ведь, по его убеждению, дальше УЗ ожидает окончательная остановка реформ и крах.

«Я сочувствую смелости зеленой власти, которая верит, что после остановки УЗ ничего страшного не произойдет. Зеленский таки войдет в историю как Президент, который полностью прекратил железнодорожное сообщение в Украине», - резюмировал Омелян.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Ранее народный депутат, член Временной следственной комиссии ВР по Укрзализныци Константин Бондарев заявил, что члены Наблюдательного совета Укрзализныци получают по 300 тысяч гривен зарплаты ежемесячно, однако не имеют никакого плана реформ и месяцами вообще не появляются в Украине. Поэтому необходимо поднять вопрос о расформировании Наблюдательного совета в этом составе, и создать новый совет из профессионалов. Однако вместо этого Кабмин принял решение сменить руководителя УЗ, который начал реформу компании.

Как известно, «Укрзализныця» в рамках реформы компании начала процедуру выделения отдельной бизнес-вертикали грузовых перевозок под названием UZ Cargo, используя для этого опыт европейских стран. Соответствующее решение поддержало Министерство инфраструктуры.

Однако наблюдательный совет УЗ отменил решение правления компании о создании UZ Cargo, и тем самым остановил реформу. А позже единогласным решением постановила освободить от должности Владимира Жмака.

Зато премьер-министр Денис Шмыгаль поручил министерству инфраструктуры в однодневный срок предоставить информацию о деятельности правления и Наблюдательного совета в 2017-2021 годах.