Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.

Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.

“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”

“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”

Популярные статьи сейчас
Сильнейшие за последние 70 лет: в конце ноября по Украине могут ударить лютые морозы Самое дешевое тепло дают не дрова: как бюджетно нагреть жилье, если нет света и газа Пенсию можно законно увеличить: о каком трюке не рассказывают пенсионерам Можно не платить: украинцам отменили две коммунальные платежки
Показать еще

“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”

“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”

За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.

Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.