Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.

Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.

“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”

“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”

Популярные статьи сейчас
Украинцев накроют масштабные проверки в июле: кого лишат соцвыплат и пенсий Скандал в Киеве: паркинг в центре города будет строить фирма-"однодневка" с 10 миллионами уставного капитала Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам Крупный город может оказаться в полуокружении: украинцам грозят серьезные бомбардировки
Показать еще

“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”

“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”

За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.

Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.