Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.

Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.

“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”

“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”

Популярные статьи сейчас

Елена-Кристина Лебедь огорошила признанием о жестоком избиении: бросил на полу в луже крови

Нина Матвиенко отпустила сына в монастырь не просто так: "Чтобы спасти душу"

Андрей Шевченко сделал невероятное для украинской сборной на Олимпиаде в Токио: "Вперед к победам"

Жена Влада Ямы с новыми бровями и пухлыми губами стала похожей на куклу: "Отлично"

Показать еще

“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”

“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”

За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.

Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.