Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.

Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.

“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”

“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”

Популярные статьи сейчас

ВСУ сообщили о провокациях на Донбассе и у Черного моря: 7 вражеских танков, флот и сбитые беспилотники

Катерина Кухар сбежала от поклонников на "необитаемый" остров: "Растворюсь в Индийском океане..."

Куриная домашняя колбаса быстрого приготовления: простой рецепт из натуральных продуктов

Студия "Квартал 95" объявила о завершении своего проекта: сегодня вечером

Показать еще

“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”

“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”

За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.

Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.