Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.

Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.

“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”

“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”

Популярные статьи сейчас

Александр Пикалов развелся с женой, а Степан Казанин устроил своей "медовый месяц": как живёт крепчайшая пара в Квартале 95

Волга 24 и Москвич 402: топ брошенных раритетных авто, которые могут стоить бешеных денег

Звезда "Квартала 95" Александр Пикалов развелся с кумой Зеленского после 18 лет брака: оставил им с сыном дом

Роман Свечкоренко встречался с Тиной Кароль задолго до "холостячки" Златы Огневич: "Так себе мальчик"

Показать еще

“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”

“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”

За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.

Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.