Сегодня онлайн, в один клик, можно купить практически любой продукт с доставкой в необходимую локацию. Крупные компании активно разрабатывают собственные электронные площадки для автоматизации продаж и выстраиванию новых систем взаимодействия с клиентами и партнерами. Цифровые технологии оптимизируют бизнес-процессы – они экономят время, обеспечивают контроль всех процессов и повышают конкурентоспособность, позволяя компании выйти на новый уровень развития.

BAYADERA GROUP нацелена на активное внедрение цифровых технологий и первым шагом на пути диджитализации стал запуск собственного интернет-портала для B2B-клиентов – розничных торговых точек и гостинично-ресторанного бизнеса. Это современный диджитал-инструмент, который позволит:

● активно развивать онлайн-продажи;

● повысить эффективность маркетинговой коммуникаций с партнерами;

● упростить работу с массивами информации;

Популярные статьи сейчас
От чего нужно избавиться перед Новым годом: оставьте в прошлом эти 5 вещей, чтобы начать все с чистого листа Дженна Ортега получила роль Уэнсдей за 10 минут в Zoom, Тим Бертон был решительным: "Улыбаетесь и киваете" О чем не сказали украинцам по поводу генераторов: многим захочется отменить покупку Самый дешевый способ обогреть дом без отопления и света: обойдется менее чем в 20 грн
Показать еще

● автоматизировать рутинные процессы;

● обеспечивать бесперебойные и своевременные поставки продукции.

Электронная коммерция в Украине еще только развивается и сайты многих B2B-компаний все еще представлены в формате визитки с перечнем продукции. Клиенты не имеют возможности посмотреть полные характеристики и конкурентные преимущества товара, получить рекомендации по расширению ассортимента, следить за персональными акциями, а главное – оформить заказ через сайт.

Одна из стратегических целей компании BAYADERA GROUP – стать цифровым лидером отрасли и повысить лояльность B2B-клиентов за счет простого и удобного онлайн-сервиса.

Пользовательский интерфейс B2B-портала BAYADERA создан по принципу привычного интернет-магазина, поэтому интуитивно понятен бизнес-клиентам. Работать с интернет-порталом удобно с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона. В онлайн-режиме есть возможность:

● изучать актуальный ассортимент и цены;

● оформлять заказы в удобное время;

● воспользоваться персонифицированными акционными предложениями;

● следить за взаиморасчетами;

● контролировать уровень дебиторской задолженности;

● оперативно получать помощь от менеджера в телефонном режиме или в мессенджерах.

BAYADERA GROUP стремится сформировать новый клиентский опыт и усовершенствовать уровень обслуживания клиентов. Создание портала – лишь первый этап глобальных диджитал-трансформаций, которые ожидают компанию в ближайшее время. Оцените и Вы удобство нового цифрового инструмента: https://b2b.bayadera.ua

_________________________________________________________________________

Напомним, BAYADERA GROUP – лидер алкогольной отрасли Украины, успешно работает на рынке с 1991 г. Штат компании насчитывает более 4 тыс. сотрудников. Самая масштабная дистрибьюторская сеть (30 филиалов) осуществляет прямые поставки в 35 000 торговых точек страны. Холдинг входит в топ-3 украинских экспортеров алкогольной продукции с картой экспорта более 46 стран.

BAYADERA GROUP охватывает более 30% украинского рынка водки по объемам производства. Холдинг объединяет профильные активы – дистрибьюторские компании и 3 собственные производственные площадки: «Национальная Водочная Компания», Винодельня «KOBLEVO» и «Николаевский Коньячный завод» и имеет собственное производство в Беларуси и Турции. Компания обладает сильным портфелем в более 30 собственных алкогольных брендов, а также является эксклюзивным импортером брендов: Moët Hennessy, Diageo, Rémy Cointreau и др. Самыми популярными ТМ собственного производства являются: водки HLIBNY DAR, KOZAЦЬКА PADА, Первая Гильдия, ВОЗДУХ; вина и коньяки KOBLEVO, игристые и вермуты MARENGO.