Иностранные СМИ по всему миру продолжают критиковать действия нынешней власти в лице президента Украины Владимире Зеленского за незаконное введение санкций против телеканалов 112 Украина, NewsOne и ZiK.

Так, о санкциях СНБО в отношении независимых телеканалов написал англоязычный сайт Archyde. Об этом же в своих материалах упомянули американский сайт Newsfounded, испаноязычный Notiulti, франкоязычный Sird.

"Сегодня Зеленеский ввел санкции против блогера Анатолия Шария. А ранее закрыл три телеканала, связанных с депутатами партии "Оппозиционная платформа – За жизнь". Одного из лидеров партии, Виктора Медведчука, отправили под домашний арест. Накануне его дело было передано в суд", - пишут СМИ.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

Популярные статьи сейчас

Европейские платёжки за газ сравнили с украинскими: "Едва не остаемся голодными...."

Лилия Ребрик с мужем устроили собственные "Танці з зірками": "Шансов не остается"

В Украину идут морозы: когда ждать минусов со снегом

Ольга Сумская установила небывалый рекорд с мужчиной: больше смог только Зибров

Показать еще

20 августа были введены санкции против главного редактора интернет-издания "Страна.ua" Игоря Гужвы, компаний - издателей "Страны.ua", блогера и журналиста Анатолия Шария, его жены Ольги. В результате были заблокированы издания Страна.ua и Шарий.net. Под угрозой закрытия также находится канал "Наш".

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZІК.

За последние месяцы мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 70 тысяч материалов, посвященных травле украинскими властями оппозиции и независимых телеканалов.

Источник: 112.ua