В новом выпуске программы «In.KYIV» с блогером Екатериной Павловой основатель портала DTP.Kiev.ua Влад Антонов рассказал, что является наиболее некомфортным для автомобилистов в Киеве.

«Некомфортным является то, что каждый человек не обращает внимание на ситуацию, даже когда была первая репетиция парада в Киеве, людей за пару недель предупреждали, что будут пробки. Но люди все равно ездили, так как считают, что если у них есть автомобиль, то они имеют право приехать куда угодно и им сразу должны дать место для парковки. Но в большом мегаполисе надо понимать, что никогда не хватит места для парковки на каждый автомобиль», - подчеркнул он.

Антонов рассказал, что иногда человеку гораздо удобнее воспользоваться не собственной машиной, а любым другим транспортом и немножко пройтись пешком или вызвать такси, тем самым сэкономить время на поиск парковочного места. В Киеве есть паркинги в центре города, подтвердил он, но они не очень удобные и они достаточно дорогие, если человек экономит и считает каждую копейку.

«В пробках существует определенная проблема города, которая только сейчас начинает освещаться и только некоторые из водителей обращает на это внимание. Когда начинается пробка, перпендикулярные дороги блокируются так, что люди просто выезжают на перекресток и блокируют его, поэтому люди с перпендикулярного направления просто не могут уже проехать. То есть культуры поведения водителей в пробках сейчас, к сожалению, нет, но, возможно, она будет развиваться, потому что все водители сейчас привыкли благодарить аварийкой, чего раньше не было», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Нищих пенсионеров обложат штрафами: у кого заберут до 50% пенсии Новый предмет в школах возмутил родителей: не доверяют учителям Мобилизация осенью: четыре обстоятельства, отменяющие право на отсрочку Уроки становятся короче, перерывы – длиннее: что изменится в школах с 2025 года
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Макагона, что расширение дорог уменьшает пробки только первые пару лет.

Также ранее для Знай.ua Король рассказывал, что территория больших парков должна быть ограждена, что сделало бы невозможным туда заезд на автомобилях.