Перуанское издание Edicion Global Cronica процитировало председателя политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Виктора Медведчука, который заявил, что Украина – единственная бывшая советская республика, которая не восстановила экономическую мощь после свержения диктатуры.

"Как измерить "невообразимый прогресс" Украины с 1991 года, сделавший ее "кошмаром" для России? Как утверждал главный оппозиционный лидер Украины Виктор Медведчук, это единственная бывшая советская республика, которая не восстановила свою экономическую мощь после свержения коммунистической диктатуры и распада СССР в 1991 году…", – говорится в публикации.

Там напоминается также, что в феврале украинская власть закрыл несколько независимых СМИ, обвиненных в "слишком дружеских отношениях" с Москвой. Затем, в мае, режим поместил главного оппозиционера Медведчука под домашний арест, пишет СМИ.

Напомним, 2 сентября Печерский районный суд принял решение о продлении меры пресечения в виде домашнего ареста Медведчуку на 2 месяца, до 31 октября.

2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

Популярные статьи сейчас

Вячеслав Узелков подставил свою голову под удар ради "Зважених та щасливих": "Был лучшим…"

Звезда "Квартала 95" Александр Пикалов развелся с кумой Зеленского после 18 лет брака: оставил им с сыном дом

Святослава Вакарчука заподозрили в тайных связях с лидером группы Go_A Екатериной Павленко: "Эпично!"

Украинцам "слили" победителя шоу "Танці з зірками": Александра Зарицкая уйдет без триумфа

Показать еще

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

20 февраля президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, которым ввел в действие решения Совета нацбезопасности и обороны ввести санкции против 8 человек - среди них председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук и его жена Оксана Марченко.

13 мая в Печерском суде Киева избрали меру пресечения председателю политсовета партии ОПЗЖ Виктору Медведчуку. 21 мая Киевский апелляционный суд оставил в силе круглосуточный домашний арест для нардепа. 9 июля суд продлил домашний арест Виктору Медведчуку до 7 сентября. Сразу же после начала заседания адвокаты лидера ОПЗЖ заявили об отводе судье Сергею Вовку. Дело в том, что Вовк решил рассматривать вопрос продления сроков досудебного расследования без стороны защиты. Но в итоге суд отклонил ходатайства об отводе судьи и прокурора. 30 июля Киевский апелляционный суд отказал адвокатам председателя политсовета "Оппозиционной платформы - За жизнь" Виктора Медведчука в удовлетворении апелляции относительно продления сроков домашнего ареста политика до 7 сентября.

В ОПЗЖ отреагировали на этот правовой произвол и заявили, что такие действия власти - откровенная и циничная политическая расправа над оппозиционным политиком, который своей принципиальной позицией раскрывает непрофессионализм, продажность и антинародный характер власти.

Комментируя ситуацию, Виктор Медведчук подчеркнул: его адвокаты полностью готовы к процессу обжалования меры пресечения и у них есть доказательства, которые опровергают обвинение прокуратуры и доказывают незаконность применения к нему домашнего ареста.

Так, стороной защиты была подана апелляция на решение Печерского районного суда Киева о продлении меры пресечения политику. Однако 30 июля Киевский апелляционный суд отклонил ее, несмотря на разгром всех доводов обвинения.

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и Zik.

За последние месяцы мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 80 тыс. материалов, посвященных травле украинскими властями оппозиции и независимых телеканалов.