Укрзализныця должна решить проблему дефицита локомотивов, из-за которой бизнес теряет миллиарды на перевозках, и реформировать компанию, позволив частную тягу. Об этом заявил президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко.

«Локомотивов не хватает. И это проблема, о которой мы говорили по крайней мере в течение последних 10 лет. Так же говорили и о дефиците вагонов. Но когда разрешили строить и использовать частные вагоны, мы за 2 года сняли проблему дефицита вагонов. У нас сейчас даже избыток. А вот локомотивы Укрзализныця, как говорят, отбивается до последнего патрона, не позволяет частным компаниям иметь частную тягу», - рассказал Козаченко.

По его словам, из-за неспособности УЗ обеспечить эффективные перевозки, бизнес, в частности аграрный, теряет миллиарды. Он подчеркнул: власть должна реформировать компанию и позволить зайти на рынок частным перевозчикам, которые разрушат монополию УЗ.

"Мы уже теряем очень много. Никто не может посчитать, но речь идет о миллиардах гривен, которые теряют наши крестьяне от того, что логистика нуждается в совершенствовании. И здесь этот государственный монополизм... эту монополию надо сломать", - пояснил Козаченко.

По его мнению, на железной дороге должны позволить использовать частную тягу, как это сделали в ЕС, что создаст конкуренцию и позволит улучшить качество железнодорожных услуг.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Напомним, ранее временная следственная комиссия ВР по вопросам проверки УЗ признала, что «Укрзализныця» находится в критическом состоянии из-за коррупции и непрофессиональности руководства.

В то же время в ЦТС отмечали, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и подчеркнули необходимость срочного проведения реформы компании и инвестиций в модернизацию инфраструктуры.