Об этом заявил главный директор компании «Амадеус Марин» Андрей Кирикович.

«Я пока не понимаю, зачем вводятся такие ограничения. Но я считаю, что на рынке любая запретительная мера должна быть очень сильно обоснована. Поэтому запрещая сейчас эксплуатацию этих вагонов, я не нахожу ответа на вопрос», - сказал Кирикович.

По его мнению, гораздо важнее техническое состояние вагона, который выпускается на путь, чем продолжительность его эксплуатации. Эксперт также не исключил возникновение дефицита подвижного состава, в случае если УЗ примет решение об ограничении срока эксплуатации вагонов.

Кирикович подчеркнул: проблема УЗ не в вагонах, а в дефиците локомотивов, что увеличивает время на перевозки дорогой и повышает расходы на логистику для бизнеса.

«Если мы нормально посмотрим на историю работы вагона или на историю работы Укрзализныци, приоритет должен быть отдан тяге. Это основное. Наличие вагона – это сервисная составляющая Укрзализныци. Ее прямое назначение – перевозка, а это тяга и прочая инфраструктура, но не вагоны», - объяснил Кирикович.

Популярные статьи сейчас

Юрий Ткач уединился в лесу с двумя женщинами и сразу пожалел: надкусила его грибочки

Андре Тан объяснил, что будет модно весной и летом 2022 года: платья-сетки, обувь на платформе и футляры

Первая жена Арсена Мирзояна затмила Тоню Матвиенко - пылкая рыжуля на каблуках

Дочь Анастасии Заворотнюк начала ходить "в трауре": "Грустно, очень..."

Показать еще

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав «Укрзализныци» нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.

В свою очередь экс-председатель правления «Укрзализныци» Владимир Жмак заявил, что вопрос тарифообразования на услуги «Укрзализныци» нужно поднимать только после того, как будет проведена полноценная реформа компании.