Об этом он рассказал в новой программе «Главное» на канале «MY.UA» с блогером Екатериной Павловой.

«Если говорить об этом соглашении, то оно состоит из двух частей. Первая часть о том, что Украина подтверждает свое движение в сторону Европейского Союза и то, что мы приведем все свое законодательство к европейским рамкам и нормам. Есть и другая составляющая этого документа и она техническая. И эти все технические нормы существенно влияют на работу рынка авиационных перевозок в Украине», - сообщил он.

Долинце сказал, что если мы говорим об экономике, то на возможность предоставлять услуги или делать бизнес модели - это соглашение не влияет. Это больше находится в руках государства и профильного министерства, подчеркнул он, которые могли бы инициировать такие изменения в законодательстве. Эти решения могли бы позволить небольшим аэропортам, подтвердил он, продумывать экономические механизмы, которые позволили бы привлекать новые компании и увеличивать пассажиропотоки.

«Открытое небо для пассажиров предоставляет только новые возможности. И в первую очередь - это защита их прав и интересов, потому что в Украине будет действовать то правовое поле, которое защищает любого европейца. Это касается и по части компенсаций. Потому что функционал с точки зрения компенсаций, если пассажир понес какие-то дополнительные затраты, он намного больше, чем был до этого», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас

Из красной зоны готовы выйти шесть областей: когда и где ждать ослабления карантина

От 2400 до 3900 гривен: украинцев в 2022 году ожидают 7 повышений пенсий - когда и на сколько

Слава Демин показал настоящих победителей "Танців з зірками": точно не Артур Логай, и даже не финалисты

Новый штамм коронавируса "Омикрон" уже косит молодых: врач рассказал о первых симптомах - усталость, учащенный пульс и температура

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, стюардессы рассказали, что происходит на борту частных самолетов.

Также Знай.ua писал, что в Украине появится новый лоукостер, приблизительные цены и направления.