Об этом он рассказал в новой программе «Главное» на канале «MY.UA» с блогером Екатериной Павловой.

«Если говорить об этом соглашении, то оно состоит из двух частей. Первая часть о том, что Украина подтверждает свое движение в сторону Европейского Союза и то, что мы приведем все свое законодательство к европейским рамкам и нормам. Есть и другая составляющая этого документа и она техническая. И эти все технические нормы существенно влияют на работу рынка авиационных перевозок в Украине», - сообщил он.

Долинце сказал, что если мы говорим об экономике, то на возможность предоставлять услуги или делать бизнес модели - это соглашение не влияет. Это больше находится в руках государства и профильного министерства, подчеркнул он, которые могли бы инициировать такие изменения в законодательстве. Эти решения могли бы позволить небольшим аэропортам, подтвердил он, продумывать экономические механизмы, которые позволили бы привлекать новые компании и увеличивать пассажиропотоки.

«Открытое небо для пассажиров предоставляет только новые возможности. И в первую очередь - это защита их прав и интересов, потому что в Украине будет действовать то правовое поле, которое защищает любого европейца. Это касается и по части компенсаций. Потому что функционал с точки зрения компенсаций, если пассажир понес какие-то дополнительные затраты, он намного больше, чем был до этого», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, стюардессы рассказали, что происходит на борту частных самолетов.

Также Знай.ua писал, что в Украине появится новый лоукостер, приблизительные цены и направления.