Об этом он рассказал в новом выпуске программы «IN.KYIV» с Екатериной Павловой.

«Через маршрутки проходит очень большое количество не учтенной наличности. А там, где есть большое количество не учтенной наличности, существует очень много соблазнов и желания этой наличностью управлять. Это деньги, которых никто не видит, соответственно с ними можно делать потом что угодно. У нас в Киеве примерно под миллион пассажиров пользуются маршрутками в день. При том, что сейчас тарифы 8-10 гривен, и это получается примерно 8 миллионов в день наличности», - рассказал Гаген.

Гаген сказал, что на год выходят какие-то фантастические суммы наличных, которые никем не учтены и они абсолютно темны. И в результате это делает этот бизнес чем-то похожим на определенные виды криминальной деятельности, сообщил он, которые также предусматривают работу с большим количеством не учтенной наличности. Из-за того, что хороший транспорт, как правило, не может самоокупаться, подчеркнул он, поэтому маршрутки, работающие в режиме самоокупаемости, не могут быть хорошими.

«Та конструкция, которая сейчас работает в Киеве и в большинстве украинских городов абсолютно одинакова, то есть маршрутки работают на страх и риск. Конечно, через какую-то разрешительную систему они имеют вход в городскую инфраструктуру, но все равно финансовый вопрос остается полностью на страх и риск перевозчика. Город может выдвигать многие условия, какими должны быть маршрутки, но если по этим требованиям частный перевозчик не сможет сконструировать жизнеспособную экономику, тогда по этим условиям никто не придет на этот конкурс», - резюмировал Гаген.

Популярные статьи сейчас
Астролог увидел в мае "беду" для Украины Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками
Показать еще

Ранее Знай писал, маршрутчикам разрешат набивать транспорт стоячими пассажирами: Минздрав не против.

Также Знай сообщал, украинцам рассказали, что можно перевозить в салоне общественного транспорта - что думает об этом закон и юрист.