Об этом заявил народный депутат ("Европейская солидарность") Михаил Бондарь.

"До сегодняшнего дня государственная "Укрзализныця" не смогла построить 40 км железнодорожного пути в город Счастье в Луганской области. Чтобы по этой железной дороге украинский уголь мог идти на Луганскую ТЭС. 150 млрд грн 2 года подряд, сомнительным образом, замучивают в асфальт на "Большой стройке", а 40 км-пути, от которого зависит благополучие целого региона не построили. Это позор для правительства и для "Укрзализныци", - заявил нардеп.

Поэтому сотни тысяч наших граждан остаются в транспортной зависимости от России.

"Требую от правительства и "Укрзализныци" немедленно заняться строительством прямого железнодорожного пути в город Счастье и освободить полмиллиона украинских граждан из транспортного плена Путина", - подытожил Бондарь.

Напомним, Луганская ТЭС с 2014 года не имеет железнодорожного сообщения с остальной территории Украины. Два подъездных пути проходят с оккупированной территории и со стороны России. За 7 лет "Укрзализныця", несмотря на обещания, так и не построила железнодорожный путь в город Счастье.

Популярные статьи сейчас
На отопление не рассчитывайте: украинцам советуют одеться, а не топить квартиры Главное за 8 ноября: беженцам ограничивают помощь, ПФУ останавливает выплаты, а 11 числа состояится то самое событие Пенсии вырастут почти на 14%: когда пенсионерам проведут перерасчет Без справки не будет выплат: какой документ пенсионеры должны подать в ПФУ
Показать еще

Следовательно, город и ТЭС полностью физически зависимы от железнодорожных поставок с территории РФ. С 1 ноября 2021 года Россия запретила поставки угля на Луганскую ТЭС в рамках угольной блокады Украины.