Об этом заявил председатель Федерации работодателей транспорта Владимир Гусак.

"Если эти изменения в инструкцию будут приняты, будет очень трудно зарегистрировать новые линии заграничного плавания или продолжить регистрацию существующих. В Украине просто не кораблей для того, чтобы вывезти зерно или металл. Это приведет к падению производства и сокращению рабочих мест, и нанесет большой ущерб экономике Украины», - пояснил Гусак в эфире телеканала «Украина 24».

Он отметил, что сейчас, из-за блокады РФ морских путей, Украине очень трудно находить судовладельцев, которые готовы направить к нам свои корабли. А изменения в Инструкцию усложнят ситуацию еще больше.

"Зачем это делается? Непонятно. Можно предположить, что это игра чиновников. Когда сначала надо что-то максимально усложнить, чтобы потом как-то помогать (в кавычках) решать вопрос или упрощать эту процедуру», - высказал предположение Гусь.

Напомним, Министерство инфраструктуры инициировало изменения в порядок регистрации линий заграничного плавания. Новый порядок, по словам отраслевых экспертов и участников рынка, делает регистрацию практически нереальной, поскольку условия, которые выдвигает ведомство, просто невозможно выполнить.

Популярные статьи сейчас
Непригодные украинцы массово "теряют" инвалидность: кого мобилизуют из-за технического сбоя ТЦК забудут о нарушителях: через какое время вычеркнут из базы и прекратят преследовать уклонистов Тихий яд в стакане воды: Дмитрий Заруба из Госэкоинспекции объяснил, почему колодезная вода может быть смертельно опасна Без воды останутся миллионы? Светлана Гринчук рассказала о масштабном проекте для Днепропетровщины, чтобы не допустить экологического коллапса
Показать еще

Ранее экс-министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что инициатива МИУ является свидетельством того, что ведомство множит бюрократические процедуры вместо того, чтобы развивать морскую отрасль Украины.