Об этом он рассказал в своем блоге.

Как объясняет эксперт, свободное волеизъявление – это право, за которое еще предстоит сразиться и отстоять в случае его ограничения. По его словам, речь идет об отстаивании разными способами, в частности, и прямым действием, которое украинцы неоднократно успешно демонстрировали.

«Но, к счастью, эта способность у многих украинцев есть. Напомню, что Оранжевая революция в свое время была как раз против попытки фальсификации, потому что доказательная база не у всех была, были подозрения как раз подтверждаемые. Тогда удалось сделать перевыборы», – рассказывает Олесь Доний.

Тем не менее, констатирует он, это удавалось нам не всегда, были подозрения по поводу результатов определенных выборов на определенных округах в фальсификации. По мнению идеолога, это свидетельствует о недостаточной борьбе народа. Как он подчеркивает, люди боролись недостаточно, если их выборы сфальсифицировали, а значит, им нужно лучше отстаивать собственные права и свободы.

«Это очень широкий тезис. Он проявляется и в борьбе за территориальную целостность – это тоже свои права и свободы, право жить в украинском государстве. И во многих других аспектах. Концепция «25 ступеней к общественному счастью» - это не непротивление злу, наоборот, со злом нужно бороться в обязательном порядке, иначе вас сметут, иначе вы будете умны, но слабы и недейственны», - заключает Олесь Доний.

Популярные статьи сейчас
Готовят мощный обстрел: эксперт спрогнозировал дату следующей массированной атаки Пенсионерам гарантируют минимум 14 000 грн: выплатят многим, но не всем Новые правила денежных переводов: какие суммы станут поводом для проверки Кто имеет право на долю в наследстве даже несмотря на завещание
Показать еще

Доний – автор концепции «25 ступеней», которую эксперты оценивают как осовременивание идей Григория Сковороды, а самого Олеся Дония – как современный аналог Григория Сковороды.

Как сообщал Знай.ua, Доний объяснил, по каким критериям мы должны выбирать власть.

Также Знай.ua писал о том, что Томенко рассказал, как далеко протянутся границы НАТО.