Об этом он рассказал в программе «Разные люди».

«На практике я вижу тех россиян, которые воюют за Украину. Я их вижу, они существуют, они есть. Это очень мужественные люди, героические, они сражаются, они не просто пошли на риск. К примеру, такие проекты, как «РДК», скажу, у них одно будущее. Война может закончиться и все что угодно, но их точно догонят, их точно убьют, у них будущее – только гибель», - рассказывает Алексей Середюк.

Как он объясняет, российские спецслужбы все равно работают, их будут догонять и догонят, они это прекрасно понимают, есть киллеры, заплачены деньги, но все равно делают то, что должны делать. Поэтому, констатирует военный, есть определенное увлечение такими людьми, есть в их действиях самопожертвование.

По мнению гостя программы, эта преданность даже больше той, что мы видим у людей, которых ловят военкоматы. Как он объясняет, эти люди все равно герои, но они думают, что должны быть сейчас на своей работе, а фронт – это что, где и как. Военный подчеркивает, что людей, которые сейчас забирают военкоматы, мы все равно всегда будем считать героями, но воюющие на стороне Украины россияне – это люди, которых никогда никто не будет уважать.

«Это люди, которых не будут уважать после войны, которых будут презирать у себя на Родине, которых здесь не будут ценить. Ну, а кто они такие? Ну, воевали, значок какой-то, медаль какая-нибудь максимум. Гражданства им не дадут, наши спецслужбы не будут их защищать, скорее всего продадут их месторасположение. Это вызывает восхищение», - подчеркивает Алексей Середюк.

Популярные статьи сейчас
Социальная помощь по новым правилам: будут платить тем, кто раньше и не надеялся Осталась только неделя: украинцев ждут тяжелые изменения с 1 октября Возможны серьезные изменения в тарифах на электроэнергию: известна дата Остановили работники ТЦК: что делать, чтобы не мобилизовали прямо с улицы
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Середюк рассказал, в чем проблема иностранных инструкторов.

Также Знай.ua писал о том, что Качура рассказал, как у россиян все идет по плану.