Чтобы получить право на реализацию оригинального продукта, нужно сначала выполнить ряд строгих условий от производителя. Без преувеличения можно сказать, что честь представлять парфюмерные бренды мирового масштаба нужно заслужить. Однако инструменты всемирной сети позволяют аферистам обойти любые нормативные требования и принципы вместе с ответственностью за откровенное мошенничество.

Как интернет развязывает руки производителям контрафактных ароматов, и какие меры могут обезопасить вас от покупки подделки, рассказывают специалисты BROCARD.

Какие опасности могут ожидать при покупке парфюмерии в интернете

Реалии пандемии и полномасштабного вторжения заставили большинство потребителей перейти из офлайна в онлайн. Именно здесь мошенники прибегают к виртуозным ухищрениям, чтобы ввести нас в заблуждение. Желание порадовать себя флаконом вожделенного парфюма как средство психотерапии и не самое лучшее финансовое положение – слабые места, по которым бьют аферисты. Предложить продукт сомнительного качества под видом именитого бренда, еще и по смешной цене — один из самых распространенных трюков, чтобы обмануть доверчивого потребителя.

Оригинал или фейк? Фото Pexels
Оригинал или фейк? Фото Pexels

Расцвету онлайн-мошенничества способствуют возможность создания большого количества страниц в социальных сетях для продажи товаров, в том числе фальсифицированных, фейковых сайтов и по факту – несуществующих интернет-магазинов. Кроме того, на руку онлайн-дельцам играет анонимность, а затем — неуловимость и безнаказанность злоумышленников. Даже если покупатель заподозрит подлог или пострадает из-за использования фальсифицированных парфюмов, шансов получить возмещение практически нет.

Популярные статьи сейчас
Водоканалы разворовали деньги, а теперь требуют повысить тарифы Виталий Сухович: у самого богатого лесника нашли миллионы долларов Владельцев банковских карт предупредили: готовьтесь потерять часть сбережений Эта добавка делает кофе опасным для здоровья: пейте на свой риск и страх
Показать еще

А фальсификат действительно может нанести серьезный вред, ведь производится из дешевого и опасного сырья с нарушением всех возможных санитарно-эпидемиологических норм. Правоохранительные органы недавно сообщали о разоблачении подпольных цехов по изготовлению контрафакта в Днепре. Подобные случаи также были в Одесской области.

Фальсификаторы в условиях полной антисанитарии разливали по пластиковым баклажкам душистые жидкости неизвестного химического состава, от руки маркируя их именами всемирно известных брендов: Chanel, Hermès и т.д. По заявлениям экспертов, подделки сбывали через парфюмерные офлайн-островки и небольшие магазины, а также через страницы в социальных сетях.

Правила безопасного онлайн-шоппинга парфюмов

Хитроумные мошеннические схемы кажутся на первый взгляд совершенными, но есть «лазейки», через которые просматривается фальшь. Чтобы защитить себя от покупки, которая может испортить не только настроение, но и ваше здоровье, специалисты советуют соблюдать несколько простых правил:

Покупать парфюм только у проверенных продавцов, которые, кроме интернет-магазина, имеют собственные магазины.

Наличие физических магазинов, солидный срок присутствия на бьюти-рынке, команда профессиональных продавцов-консультантов — лишь малая часть требований, которые бренды предъявляют к потенциальным ритейлерам фирменной продукции. Поэтому шопинг в компании, которая хорошо зарекомендовала себя и предлагает клиентам выбор между официальным сайтом и реальными магазинами в крупных городах Украины, является гарантией покупки оригинала выбранного вами аромата.

Магазин BROCARD. Фото brocard.ua
Магазин BROCARD. Фото brocard.ua

Проверять адрес ресурсов, на которые вы попадаете через онлайн-рекламу.

В сети BROCARD неоднократно заявляли об интернет-рассылках, копирующих фирменный стиль сети и обольщающих неопытных интернет-покупателей небывало низкими ценами на брендовую парфюмерию.

Мошенники играют на опрометчивости покупателей, поэтому, если переходите по ссылке, внимательно смотрите, куда она вас завела. Проверяйте принадлежность сайта компании, о которой идет речь в рекламе. К примеру, у BROCARD правильная ссылка — исключительно www.brocard.ua.

Кроме того, представители компании отмечают, что они всегда рады сделать своим клиентам приятное и предложить хорошие скидки на оригинальную продукцию всемирно известных торговых марок. Но они никогда не проводят «сезонные распродажи» или «грандиозные сейлы в связи с закрытием склада».

Онлайн-реклама «духов». Фото: скриншот из интернета
Онлайн-реклама «духов». Фото: скриншот из интернета

Не верить мифам об «оригинальных парфюмах» за 450–600 гривен или на разлив.

Как бы бренды и надежные ритейлеры ни стремились удовлетворить запрос клиентов на доступность и выгодность покупки парфюма, они никогда не будут экономить на качестве, более того — на вашей безопасности.

Элитный парфюм, раскрывающийся на коже полифонией изящных, богатых нот, требует дорогостоящего сырья высокого качества. Транспортироваться и храниться на складе он должен обязательно с соблюдением определенного температурного режима. А еще — работа команды дизайнеров, создающая эксклюзивный флакон, затраты на «мировую премьеру» нового аромата. Все эти составляющие формируют цену, которую мы платим за оригинальность и качество парфюмерии.

Неприкосновенность оригинальной упаковки также гарантирует безопасность, в то время как откупорка флаконов на отливанты повышает риск добавления опасных составляющих, например, грибков, бактерий, частиц пыли, кожи, слюны и т.д.

Помните, ни бренды, ни продавцы не пойдут на риск потерять клиента и репутацию. Поэтому предложение «настоящих» ароматов по слишком низким ценам или в кастомизированном литраже – признак того, что от покупки этого товара нужно отказаться. Лучше сразу искать желанный парфюм на официальном сайте проверенного ритейлера, где сэкономить можно безопасно в разделе акционных предложений.