Об этом он рассказал в программе «Регионы в огне» с Алексеем Буряченко.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«У нас до сих пор нет закона об особом правовом режиме состояния войны. Соответственно, не только в бюджете закладывается вся структура расходов мирного времени, у нас еще и сейчас действует военное положение. А военное положение – это мобилизационный инструмент. Мобилизация – это не война. Поскольку нет правового режима состояния войны, у нас к дуальности власти еще добавилась военная администрация», – объясняет Юрий Гаврилечко.
По его мнению, централизацию можно было сохранить и обеспечить, если бы все военные администрации подчинялись либо главе правительства, либо президенту, дуальность осталась бы. Кстати, добавляет эксперт, эта самая дуальность в бюджете тоже есть, потому что нет тех средств, которые точно оставались бы на местном уровне в распоряжении органов местного самоуправления на определенную позицию расходов, и нет распределения на те средства, которыми абсолютно спокойно и самостоятельно может руководить и распоряжаться глава военной администрации, исходя из общегосударственных задач.
«А на самом деле просто табличка изменилась. Была просто гражданская администрация, а стала военная. А на самом деле все их бюджетоформирование зависит от областного совета и соответствующих субвенций с центрального уровня», - отмечает Алексей Буряченко.
Итак, констатирует гость программы, все, что осталось с мирных времен, сейчас неэффективно работает не потому, что оно плохое само по себе, а потому, что оно работает на совершенно другие условия. Так же, добавляет он, глаза лезут на лоб из-за того, что на возврат и обслуживание внутреннего и внешнего государственного долга у нас средств запланировано больше, чем на финансирование Министерства обороны. Именно в такой ситуации, утверждает эксперт, требуется правовой режим состояния войны.
Как сообщал Знай.ua, Волков объяснил, что россияне хотят распылить нашу нацию, но мы должны сделать так, чтобы украинцы заграницей оставались украинцами.
Также Знай.ua писал о том, что Егиазарян рассказал о Евромайдане и смерти своего друга Сергея Нигояна.