Об этом он рассказал в программе «Регионы в огне» с Алексеем Буряченко.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Я прекрасно понимаю, что у нас в период войны есть и военная цензура, и просто цензура. Если ты хочешь попытаться заглянуть (ред. – в инсайды), ты, конечно, можешь почитать, но очень легко подсесть на информационный поток и потом у тебя в голове будет когнитивный диссонанс», - замечает Александр Поздний.
По случаю социолог вспоминает, как проводил фокус-группы где-то в приграничных регионах, на севере Житомирщины, в Одесской области у границы с Приднестровьем или там, где ближе к Крыму, где еще додувало российское телевидение, так вот там у людей настоящая каша в головах. По его словам, люди ничего уже не понимали и воспринимали очень противоположную информацию за чистую монету, а затем и говорили такие же факты, которые противоречат друг другу.
«На самом деле как раньше были проблемы в этих приграничных регионах, Одесская область на приграничных с Приднестровьем, Бессарабия, так там и до сих пор, почти 2 года войны, люди на тарелках сидят и смотрят российские каналы», - сообщает Алексей Буряченко.
Попутно гость программы вспоминает свою последнюю командировку в декабре 2021 года на юго-восток Украины, когда он проезжал по серой зоне ближе к Крыму, у него ловило радио «Столица» из Донецка и радио «Крым». То есть, констатирует эксперт, можно сказать, что на тот момент и на уровне радиочастот наше государство проигрывало эту войну.
Как сообщал Знай.ua, Отец Николай (Данилевич) рассказал, могут ли украинские беженцы в Европе ходить в православные храмы и как организуются приходы.
Также Знай.ua писал о том, что Митрополит Александр (Драбинко) рассказал, кому служит русская церковь.