Об этом она рассказала на канале «Прогноз».

Смогут ли рашисты этой весной запустить сухопутный железнодорожный путь вдоль побережья Азовского моря как аналог Крымскому мосту? Они уже строят.

Здесь Десятка пентаклей, бабла ввалили и бабло отмыли. Вложена Десятка пентаклей, а на самом деле Пятерка. То есть половину просто где-то хорошо так потеряли.

Да, процесс у них действительно построения есть, потому что Колесо Фортуны действительно есть. Действительно, они хотят к теплому периоду времени, это не о весне, это, вероятнее, о лете, о такой середине лета. Они хотят, чтобы он заработал, но выпадают для них в этом вопросе определенные проблемы характера, который они уже видели.

На каких-то участках или в каких-то точках будет определенный Дурак, обнуление. Я не удивлюсь, если где-то партизаны не просто взорвут так, что можно отремонтировать, а взорвут так, что не отремонтируешь быстро. Словом, неотвратимый процесс затягивания достройки этой железной дороги.

Популярные статьи сейчас
12 дней со снегом и дождем: прогноз погоды перед Новым годом заставит украинцев изменить планы Тысяча "зимней поддержки": украинцы научились обходить запреты В Польше запустили новые правила: что изменится для украинцев Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе
Показать еще

Если учитывать, что на этом будут зарабатываться бешеные деньги, то это ее выгодно строить вечно.

Да. И у меня снова выпадает, что, вероятнее всего, будут какие-то достаточно агрессивные атаки, которые должны помешать процессу строительства, или дождаться, пока они построят, а затем помешать процессу передвижения по ней. Словом, никто не даст им спокойно ее построить и паровозики пускать.

Как сообщал Знай.ua, Атаманова рассказала, что планы россии на этот год не реализуются, на самом деле ее ждет экономический упадок.

Также Знай.ua писал о том, что Сейраш рассказала, будет ли кремль мстить за прорыв российских добровольцев через границу.