Об этом он рассказал в своем блоге.

«Где Киев за 3 дня, уже не спрашиваю, это уже вопрос такой риторический. Но где Одесса, Харьков и Днепр? россияне же обещали в 2024 году взять Одессу, Харьков и Днепр, я не шучу, это было просто обещание всего командования, всех этих политиков, всех этих пропагандистов. Помните, что они весной обсуждали? До начала второго неудачного наступления на Харьков обсуждали в пропагандистских передачах, что Харьков лучше полностью снести и новый строить, потому что там их людей уже нет, или же надо освобождать, окружать и захватывать», - напоминает Михаил Шейтельман.

Тем не менее, констатирует он, что-то застряли россияне на окраине Волчанска, хотя 10 мая уже и в центр заходили, но это было 7 месяцев назад. Так что, предполагает эксперт, слухи о чрезвычайном наступлении россиян в этом году, очевидно, как-то слишком преувеличены.

В прошлом году, вспоминает он, россияне взяли Бахмут, а в этом – Авдеевку в январе, когда у нас не было оружия, в которой сейчас, кстати, живет 900 человек, и Угледар, где 107 человек. Как подчеркивает политтехнолог, получается, что Авдеевка и Угледар вместе – это сильно меньше, чем Бахмут, так что как-то не видно великого русского наступления.

«В отличие от, например, Сирии, у нас как-то слов стало больше, чем реальных событий. Ну, это правда так. Нет, наши бойцы сражаются, и поэтому они все это остановили, но, если говорить о победных реляция россиян, или слоганах русской оппозиции, или наших попыток установить мир…», - подчеркивает Михаил Шейтельман.

Популярные статьи сейчас
Украинцев штрафуют за валюту: у кого могут отобрать 20% сбережений Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Карасев объяснил, что путин считает Украину своей проблемой и будет пытаться уговорить Трампа отступить.

Также Знай.ua писал, что Бортник объяснил, почему некоторые страны могут быть против вступления Украины в ЕС.