Об этом он рассказал в блоге Олеся Дония.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечает юрист, с середины 2024 года Украина начала терять свои территории по экспоненте, и возникает вопрос, могут ли украинские власти как-то поменять направление движения, например, устроить путину Сталинград, но это вряд ли. Как он объясняет, в 1941 году СССР выпустил на ХТЗ 6 тысяч танков, а год спустя, перевезя завод за Урал, 24 тысячи, Украина же на третий год войны развивается только в области дронов, а Запад помогает дозировано, а еще и изменения в США.
«Или мы соглашаемся на предложение Трампа, который каждый день говорит, что это ужасная война и чем быстрее ее остановить, тем лучше, причем остановить по линии разграничения, по линии фронта, или мы боремся без Соединенных Штатов. Это значит, что, даже если Европа полностью мобилизуется, как признал министр обороны Германии Писториус, она может выпускать вчетверо меньшее вооружение, чем россия», - объясняет Геннадий Друзенко.
Так что, констатирует он, или мы соглашаемся на лучший вариант из худших – несправедливое перемирие без достойного наказания преступников и репараций, используем это время для изменения и укрепления страны, или, как подтверждает американская разведка, нам остается 20 месяцев, а то и меньше.
«Поэтому перемирие – это вопрос жизни и смерти. И последнее метафорическое: иногда, чтобы спасти раненого солдата, ему нужно отрезать ногу, других вариантов нет. Я думаю, что Украина сейчас должна сознательно согласиться на ампутацию своей конечности, временно оккупированных территорий, чтобы выжить, окрепнуть и отыграться», - заключает Геннадий Друзенко.
Как сообщал Знай.ua, Карасев объяснил, почему Трамп спешит закончить войну: «Может быть еще более ужасной».
Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман предложил Трампа и Маску присоединить к себе россию: «Был бы такой средненький штат».