Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Кого же назвать экспертом? Не пришли к единодушному решению. Ранее деминер проработал определенное время, и его можно было назвать экспертом, он мог давать свои экспертные заключения, авторитетное мнение. Но, учитывая технологическое развитие, может ли этот эксперт оценить качество работы машины механизированного разминирования? Сможет ли он оценить технические характеристики дрона, который проводит техническое или нетехническое обследование территории?», - отмечает Роман Пальчиков.
Поэтому сейчас, утверждает гость программы, будет появляться несколько специалистов в разных отраслях, как в сертификации любых продуктов, например, если говорить о машине, то первый эксперт оценивает безопасность, второй – расход топлива, третий – еще что-то. То есть и в сфере разминирования, констатирует он, будет технический аспект, IT-аспект и многое другое.
В то же время, отмечает гость программы, ветераны со своим опытом также могут работать в этом направлении, их нужно привлекать в качестве операторов противоминной деятельности и т.д., и они сами проявляются к этому интересу и инициативу, поэтому эта тема сейчас активно поднимается.
«И в этом направлении двигаются, причем и Минэкономики двигается. Если вы видели, уже есть программы, разрешающие ветеранам, а особенно ветеранам, получившим телесное повреждение, бесплатно проходить обучение и получать профессиональную специальность деминер», - добавляет Роман Пальчиков.
Как сообщал Знай.ua, Мусиенко рассказал, о чем теперь будет «Рамштайн» - об оружии или инвестициях.
Также Знай.ua писал о том, что Бортник рассказал, как Украине победить в торговой войне Трампа.