Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».

Как объясняет гость программы, Трамп считает, что стратегия администрации Байдена по отношению к российско-украинской войне была ошибочной, ведь боевые действия не закончились. А эта стратегия, напоминает он, предполагала постоянное увеличение давления на россию разными способами, но так, чтобы не доводить до предела, и предоставление Украине помощи, пусть и не всей, какой бы хотелось, но все же.

«Поэтому, став президентом, он сменил эту стратегию. Он считает, что эта стратегия была неэффективна, понимаете? А если та стратегия была неэффективна, значит, он ее взял и перекрутил. То есть, наоборот, начал давить на нас, а с россиянами решил торговаться. Опять же, я еще раз подчеркиваю, что в своей логике Трамп считает, что действует правильно, потому что предыдущая стратегия была ошибочной. И он на этом, в частности, строил избирательную кампанию», – объясняет Алексей Якубин.

То есть, констатирует эксперт, это не была для нас новость, Трамп и шел в президенты с такой позицией, с таким планом, что методы демократов не действовали, что войну таким образом не закончить, она только продолжается и усиливать, поэтому следует использовать другие, противоположные методы.

«Условно говоря, если вы делаете все то же, почему вы рассчитываете на другие результаты? Логично, что это, скорее всего, даст те же результаты. Поэтому для меня это не странная история», - заключает Алексей Якубин.

Популярные статьи сейчас
Зима не отпустит: свиная селезенка предсказала морозы, метели и позднюю весну, прогноз погоды от синоптика Главное за 31 января: пенсия станет недостижимой в Украине, генераторы не спасут Киев, а штрафы от ТЦК увеличатся К платежке прибавится 450-1000 грн: за что придется доплачивать потребителям газа Станут вторым сортом: что готовят уклонистам после войны
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Дубина объяснил, почему нельзя менять чужие границы: Трамп открывает ящик Пандоры.

Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко рассказал, начал ли наконец Трамп давить на путина: «Vladimir, STOP!».