Об этом он рассказал в своем блоге.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечает эксперт, участие в разговоре с Трампом принимали не все 33 лидера, которые были на заседании Коалиции решительных, а преимущественно те, которые были на встрече в Белом доме. То есть, констатирует он, можно сказать, что сформировалась некая большая девятка или формула 8+1: Германия, Италия, Украина, Великобритания, Франция, Финляндия, президентка Еврокомисии и генсек НАТО.
«И вот формула 8+1 закрепилась уже. Трамп говорит: «Хочу снова этих, этих ведите снова на звонок». Это, поверьте, большой плюс. Сейчас не шучу вообще. Закрепить в голове Трампа эту восьмерку – большой плюс», – подчеркивает Михаил Шейтельман.
Издание The Guardian, напоминает эксперт, на этой неделе писало, что в Белом доме обеспокоены, что Трамп никого не слушается, принимает решение в одиночку, что он ни с кем не советуется, не созывает у себя большой курултай. Тем более, добавляет он, Трамп фактически распустил Совет безопасности, ведь советника по национальной безопасности больше нет, а раз его уволили, то нету и Совета безопасности, поэтому получается, что Трамп – волюнтарист и принимает решение в одно лицо.
«И вот эта европейская восьмерка – это Совет по национальной безопасности Трампа. Они и есть его надеждой, опорой и советниками. Трамп пытается согласовать с ними все по нашему вопросу, а там, глядишь, и по другим начнет. А что, они, думаете, про Китай не разговаривали? Вполне могли. А почему не посоветоваться с умными людьми? У него там рядом дефицит. У него один Уиткофф, а тут сидят восемь, как говорится, самых крутых лидеров Европы. Ну, на самом деле, может, не самых крутых, но, по крайней мере, уже закрепилась именно эта восьмерка самых тех, кого Трамп признает самыми влиятельными. Позитив», – заключает Михаил Шейтельман.
Как сообщал Знай.ua, Стариков рассказал, что противник готовит во вторую половину 2025 года: осады на фронте и удары по энергетике.
Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко рассказал о преимуществах и рисках корейского сценария для Украины.