Об этом она рассказала на канале «Знай.ua».

«Представьте себе ситуацию: сегодня журналисты разоблачили какого-то коррупционера, завтра все об этом говорят, а послезавтра информации уже нет, потому что наши чиновники придумали новый закон №14057. Этот закон позволяет убирать какие-либо материалы, если они потеряли общественный интерес. Это означает, что фактически у власти появляется кнопка «Стереть прошлое», – сообщает Екатерина Котенкова.

Так что, констатирует она, разоблачения журналистов могут просто исчезать, как будто их и не было, остается только один вопрос – кто будет решать, что информация о коррупционерах потеряла интерес. Также в этом законе, рассказывает журналистка, запрещается называть уклониста уклонистом, а коррупционера коррупционером, если нет решения суда и приговора. То есть, подчеркивает она, любую острую статью можно будет оспорить как недостоверную.

«Это прямая атака на медиа. Потому что любое расследование просто потеряет смысл, потому что писать можно будет только после судебного решения. А если вообще не будет этого судебного решения?», – подчеркивает Екатерина Котенкова.

Однако, отмечает журналистка, закон еще до конца не проголосован, но это все могут принять, правда, возможно, не в таком виде, как он сейчас есть, будут какие-то изменения, но смысл останется прежним.

Популярные статьи сейчас
"Ощадбанк" ввел новые ограничения на переводы Индексация пенсий: кому уменьшат выплаты после перерасчета Централизованное отопление отменяют: что это значит для квартир ТЦК массово мобилизуют пенсионеров в октябре: кому следует готовиться
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Дрибница объяснил, что уязвимость россиян к пропаганде – это результат плохого образования и сложной социальной ситуации.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман объяснил, почему Казахстан – хороший выбор для переговоров: «Дипломатия времен Холодной войны».