Об этом он рассказал на канале «7 кроків».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечает гость программы, когда мы задаем вопрос, что окончательно сможет убедить Трампа в способности Украины победить, нужно прежде всего выяснить, что для нас победа. Ведь, констатирует он, окончательной версии нет, классическая победа – это разгром войск противника, но у нас сначала речь шла о границах 1991 года, потом о заморозке по линии фронта, а некоторые интеллектуалы вообще говорят о развале россии руками Запада.
«Когда прозвучало, что победа – это заморозка по линии фронта, возникли линии дронов и эти подразделения, которые могут действительно заморозить линию фронта, сделать полосу на 20-30 км, по которой больше никто не может передвигаться. И для этого нужно было профинансировать и выработать столько высокотехнологичных средств, чтобы действительно это стало возможным. Но почему-то власть избрала другой путь – она решила переложить вину на Запад, что это он нам не помогает», – комментирует Павел Себастьянович.
Сейчас, отмечает он, украинское и западное общество разделилось на две части: с одной стороны, границы 1991 года, Ющенко призывает на москву пойти, Ювал Ной Харари считает, что Украина уже победила, до развала россии еще немного, с другой – Джеффри Сакс говорит, что нужно прекращать войну немедленно. И вот в этой ситуации, констатирует эксперт, балансирует Трамп, слушает то одних, то других и постоянно пишет противоречивые посты в Х.
«путин говорит, что всех порвет, Трамп думает, что надо ему что-то пообещать, говорит, давай Арктику разрабатывать, сделаем из россии новый Китай, инвестиции. путин якобы повелся, но послал Трампа говорить с Украиной. А Зеленский приходит и говорит, что путин не такой уж мощный, 0,3% территории, НПЗ горят. И Трамп шатается, думает, продолжайте, посмотрим, что будет дальше», – заключает Павел Себастьянович.
Как сообщал Знай.ua, Бортник объяснил, что двусторонняя встреча лидеров выгодна только Трампу и Зеленскому, путину – нет.
Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко оценил, может ли вопрос Донбасса решиться до конца года.