Об этом он рассказал в программе «Свободное медиапространство».

По словам гостя программы, произошло то, чего не было много лет, не удавалось раньше НАБУ добраться до людей такого уровня и таких денег. Однако, отмечает он, фигуранты дел НАБУ не впервые убегают от расследований, и происходит это не случайно.

«Скорее всего, дело будет в суде тянуться годами. И это не предположение, это факт, потому что в ВАКСе у нас ничего быстро не бывает. К сожалению, это может быть долго. Но искренне надеюсь, что эти люди, ставшие уже фигурантами, объектами этого расследования, будут уроком для преемников, для тех, кто на их должности теперь будет заходить: если ты будешь барыжить во время войны, то поедешь на нары, а не на Канары», – подчеркивает Юрий Николов.

Ведь, напоминает гость программы, у нас была такая практика, что министр наворовал, а потом его послом куда-то в Европу отправили. По его словам, такие истории показывали всем, кто занимал должности, что ничего страшного не будет за преступление, поэтому дело Миндича должно продемонстрировать излом.

«Последствия этой истории не так одномерны, что там НАБУ за кем-то пришло, Миндич сбежал и т.д. Это же вопрос репутации на Западе, который и спонсирует наше существование сейчас. Это очень болезненная история для доноров нашей демократии. Как они своим налогоплательщикам будут объяснять, зачем мы помогаем Украине бороться против рашистов, если в Украине малороссия строится или уже построена?», – заключает Юрий Николов.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров призвали готовиться к уменьшению выплат Гороскоп на сегодня 19 ноября: статус Водолеев, стабильность Весов и производительность Близнецов В школах предлагают ввести новые правила: за что будут строго наказывать Станут непригодными: счетчики электроэнергии придется заменить
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Прошинский объяснил, что городские бои в Покровске сейчас – это туман, дроны и изменение ситуации каждые несколько часов.

Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко оценил согласует ли ЕС финансирование Украины на 2026 год: Еврокомиссия готовит план Б.