Об этом он рассказал в программе «Диалоги» с Русланом Бортником.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Что может Европа сейчас без нас, в случае, если россия в течение ближайших полутора лет после перемирия здесь начнет специальную военную операцию, например, в Балтике или в Польше? Какая тогда будет конфигурация взаимоотношений Украины и ЕС? Это очень интересный вопрос, над которым пока практически никто не думает. Европейские политики считают, что у них есть 2029-2030 год. Но я пока осторожный пессимист в этом вопросе. Я считаю, что у них столько времени нет. Слишком быстро события в мире разворачиваются», – рассуждает Руслан Бизяев.
Недавно, напоминает он, были учения по отражении российского нападения на Литву, и в результатах этих командно-штабных игр выяснилось, что 15 000 русских стояли в Мариамполе, армия Польши ждала разъяснения, есть ли 5 статья НАТО, балтийские государства готовились к партизанской войне, а Франция и Британия, как в 1939 году, выражали глубочайшую озабоченность.
«Если 15 000 русских способны решить вопрос всех стран Балтии, то о каких европейских армиях мы говорим? И это моделирование, это просто командно-штабная игра. Она не предполагает, например, того, что массированный налет дронов просто выключает твою инфраструктуру. Она не предполагает серьезной работы РЭБ. Условно говоря, европейские армии живут танковыми колоннами, в то время как в полях под Покровском 15-20 дронов на километр фронта и думай, что с этим делать», – объясняет Руслан Бизяев.
Во время операции «Буря в пустыне», констатирует он, 80% огневых задач решала авиация, а сейчас 80% задач на поле боя решают дроны и минометы. Даже артиллерийское установки, продолжает эксперт, выжили только колесные, потому что главное – это мобильность, потому что с момента выстрела до момента «смылся» 90 секунд.
Как сообщал Знай.ua, Матвиенко объяснил, что администрация Трампа провалилась по всем направлениям, а больше всего – по внутренней ситуации в США.
Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман оценил прогресс в мирных переговорах за 11 месяцев: «русская бутафория в чистом виде».