Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

19 декабря 2020 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.

Клиент отмечает, что у него закончился срок действия карты для выплат, поэтому он пришел в отделение на улице Ирпенская, 76. Сделал он это ради получения новой карты, но сотрудница, являющаяся заместителем начальника отделения начала оформлять для него сразу две карты.

"На мое требование что мне нужна только карта для выплат она ответила что так нельзя и получить нужно две и никак иначе. Позвонил на горячую линию и получил ответ что сотрудница отделения меня обманывает. В итоге после никому не нужных разговоров на повышенных тонах я получил только одну карту как и должно быть. В итоге процедура, которая занимает 5-7 минут, заняла около часа из за данной сотрудницы, которой было абсолютно *** на людей которые стояли в очереди на улице при температуре минус 1 ожидая пока я решу свой вопрос. Оно то и понятно, она ведь своей *** сидит на теплом стульчике, а люди пусть мерзнут ведь ей нужно заработать свой бонус обманывая клиентов банка", — написал пользователь в отзыве.

Популярные статьи сейчас
Где купить живую елку в Киеве? Украинцы узнали, когда начнутся новогодние ярмарки с лесными красавицами Всё это время мы ошибались: как правильно готовить гречку, чтобы она не потеряла вкус и не разварилась Владельцев генераторов начнут штрафовать из-за законодательства: суммы достигают 500 тысяч гривен Сладкие рогалики к чаю за считанные минуты: идеальный рецепт, когда мало времени на приготовление
Показать еще

Представители ПриватБанка решили не оставлять пользователя без внимания и ответили на негативный комментарий. В сообщении они попросили извинения за эту "досадную" ситуацию и отметили, что хотят уточнить информацию и проверить сигнал, поэтому напишут в частные сообщения.

Напомним, ПриватБанк оставил украинца без денег перед Новым годом: "Уверены, что я мошенник"

Как сообщал "Знай.uа", украинцы жалуются на бесконечные очереди в ПриватБанке: "Одна касса и у сотрудника обед"

Знай.uа писал, украинец обвинил ПриватБанк в пропаже 11 тысяч: "Деньги списали, не выдало ни копейки"