Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться31 декабря 2020 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.
Клиент отмечает, что ему звонили с определенного номера и представились сотрудником ПриватБанка, назвав его по имени отчеству и поздравив с Новым годом.
"Только что звонили из номера +380501191800, парень представился сотрудником ПриватБанка, назвал меня по имени отчеству, поздравлял с Новым годом. Попросил назвать мои персональные данные для какой-то акции. Я отключился и заблокировал номер. Считаю необходимым сообщить об этом публично. Принадлежит ли этот номер ПриватБанку? Если нет, то откуда мошенники знают номера телефонов, имена и год рождения, имена ???", — написал пользователь в своем отзыве.
На его сообщение отреагировали сотрудники государственного банка и отметили, что номер все-таки принадлежит "ПриватБанку". "Добрый день! Указанный номер телефона принадлежит ПриватБанку. Отметим, что сотрудники банка при звонке к клиенту никогда не запрашивают личные данные. Проверить информацию по звонку от банка вы можете с помощью мобильного приложения Приват24, сделав свайп вправо на главном экране - "коммуникации", — написали в ответ на комментарий украинца в ПриватБанке и в конце оставили ссылку с правилами, которые позволят не стать жертвами мошенников.
Напомним, ПриватБанк оставил украинца без денег перед Новым годом: "Уверены, что я мошенник"
Как сообщал "Знай.uа", украинцы жалуются на бесконечные очереди в ПриватБанке : "Одна касса и у сотрудника обед"
Знай.uа писал, украинец обвинил ПриватБанк в пропаже 11 тысяч: "Деньги списали, не выдало ни копейки"