Об этом заявил глава «Укрзализныци» Владимир Жмак в интервью «Минтранса».

По его словам, «Укрзализныця» сейчас определяется относительно судьбы непрофильных активов компании, которые могут быть переданы в концессию.

"Есть разные формы. Самая интересная из них-концессия. У нас в стране есть уже два успешных примера концессии – это порт Ольвия и порт Херсон, и мы хотели бы использовать имеющиеся наработки. Например, мы имеем хозяйственные дворы, которые можно использовать как сухие порты.",- рассказал Жмак.

Что касается медицинских учреждений "Укрзализныци", то, по мнению руководителя компании, они также могут быть переданы в концессию, а сотрудники компании получат медицинскую страховку. Но в этом случае есть несколько условий, подчеркнул Жмак, в частности – сохранение рабочих мест и работников.

«Можно сеть из восьми больниц передать в концессию, с обязательным сохранением трех условий: работники, профиль и гарантированный объем инвестиций с дальнейшим развитием этих комплексов. А железнодорожников мы хотим застраховать. Это позволит им чувствовать себя спокойно и быть уверенными, что они могут обратиться в любое лечебное учреждение», - сказал Жмак.

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Показать еще

Ранее президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко заявил, что продажа непрофильных активов «Укрзалізниці», таких как медицинские учреждения, санатории и базы отдыха, привокзальные кафе, позволит компании сократить расходы на десятки миллиардов гривен на год.

В свою очередь народный депутат Украины Вадим Галайчук заявил, что Украина должна как можно быстрее реформировать «Укрзализныцю». Это позволит увеличить возможности для реализации транзитного потенциала страны и быстрее выполнить свои обязательства в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС.