Политики, говорящие о референдуме, на самом деле лукавят. Такое мнение высказал политолог Тарас Загородний на своем YouTube канале.

Загородний рассказал, что “слуги народа” как нельзя кстати почувствовали, что начинается сопротивление. Закон появился не случайно, а лишь когда пошел рост тарифов и начался раскол парламента.

“Я считаю, что это будет использоваться как чистая политтехнология, можно сказать очередной симулятор, ведь никто не собирается давать народу никакой власти”, - прокомментировал политолог.

По мнению Загороднего, никакого референдума проводить никто не собирается. Так как похожую ситуацию мы уже наблюдали накануне местных выборов, когда президент интересовался мнением народа.

Популярные статьи сейчас
Минобороны берет все ТЦК под свое "крыло": что это значит для мужчин Повторно уточнить данные через "Резерв+": в Минобороны предупредили военнообязанных Пенсионеры в 2025 году будут получать больше: кого ждет "повышение" выплат 10-12% ПриватБанк порадовал клиентов в канун праздников: можно получить до 2500 грн
Показать еще

“Нам нужно понимать, что никто кроме самой власти фактически не сможет исполнить закон. Сами подписи смогут собрать лишь крупные партии с большим количеством депутатов. Условно говоря, это может быть партия “Батькивщина” (которая находится на втором месте после “слуг народа”) или же Оппозиционная платформа “За життя”, - высказался Загородний.

В своем блоге политолог вспоминает историю референдумов, которые проходили в независимой Украине. О том, как прошел референдум в далеком в 1999 году, который оказался частью предвыборной кампании Леонида Кучмы. Еще один референдум был в 1991 году, когда еще существовала советская Украина.

Политолог уверен, что люди уже и так имели волеизъявление, когда выбирали депутатов в Верховную Раду, и поэтому политики, говорящие о референдуме, на самом деле лукавят, потому что парламентское большинство и так может решать все важные вопросы.

Ранее Знай.ua сообщал, что политолог рассуждал на тему смены власти в России.

Кроме того, Загородний заявлял, что мы находимся в зоне турбулентности, и это хорошо.