В 2013 году в Украине появилось новое понятие - онлайн-ресторан. Организовать новый для рынка формат бизнеса взялся энтузиаст из Одессы - предприниматель Александр Соколов. Главной идеей было создать уникальный онлайн-сервис, который станет первым в своем роде.

В чем уникальность понятия онлайн-ресторана.

Формат онлайн-ресторана говорит сам за себя - сервис работает только онлайн.

Меню доступно на сайте и в мобильном приложении.

Функцию официантов по рекомендации блюд из меню выполняют сотрудники Call-центра, а за доставку к “столику клиента” возьмутся уже курьеры собственной службы доставки.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Показать еще

“Идея создать онлайн-ресторан появилась у меня после неудачных попыток заказать еду онлайн в Украине”, - рассказывает основатель первого в Украине онлайн-ресторана SMILEFOOD Александр Соколов. - “Я часто путешествовал и неоднократно пытался найти подходящий сервис. Когда не вышло найти качественный онлайн-сервис даже в Киеве - было принято решение создать его”.

Ресторан там, где хочет клиент, но не кейтеринг.

Где бы вы не находились - вы можете устроить себе ресторанное настроение. Это одна из основных задумок концепции онлайн-ресторана. Важно не путать с услугой кейтеринга, которая подразумевает не только приготовление пищи и доставку, но и обслуживание, сервировку, оформление стола, разлив и подачу напитков гостям.

В онлайн-ресторане вы делаете заказ 24/7 с помощью мобильного приложения, сайта или просто звоните оператору. При этом вы можете оформить доставку в парк, на пляж, в отель, офис и т.д. В онлайн-сервисе предусмотрели все моменты потребления пищи вне дома: в упаковке к заказу обязательно должны быть влажные и сухие салфетки, зубочистка, жвачка, одноразовые столовые приборы и т.д.

В онлайн-ресторане все заказы принимаются онлайн, готовятся из под ножа и доставляются в заявленное место и указанные сроки клиенту.

В онлайн-ресторане нет никаких рамок и ограничений.

Онлайн-ресторан может себе позволить широкий спектр продукции без потери определенной концепции. Например, готовить в оффлайн-ресторане японской кухни хумус или бургер - как минимум странно. В онлайн-ресторане кухня может позволить себе такое разнообразие.

Доставка только своими силами.

Онлайн-ресторан доставляет только своей собственной курьерской службой. Это позволяет контролировать процесс заказа от момента принятия до момента получения заказа в руки клиента.

Все как в ресторане, только онлайн.

Все блюда в онлайн-ресторане готовятся по запросу и только из под ножа.

В онлайн-ресторане есть свой бренд-шеф и блюда от него. Так, в первом онлайн-сервисе такого формата SMILEFOOD есть отдельное меню от шефа Юрия Ковриженко.

Список услуг онлайн-ресторана можно посмотреть по ссылке.

Справочно

Онлайн-ресторан SMILEFOOD представлен в 4 городах Украины: Киев, Одесса, Николаев, Херсон.

В меню онлайн-ресторана суши, роллы, пицца, салаты, бургеры, супы, паста и многое другое. Компания готовит еду только из под ножа.

Авто курьерской службы доставки SMILEFOOD имеет уникальный дизайн: на кузове машин установлена конструкция из металлопластика в виде креветки.

С 2021 года бренд-шефом SMILEFOOD стал Юрий Ковриженко — известный на весь мир шеф-повар, посол украинской кухни от Министерства иностранных дел. Юрий постоянно представляет Украину на различных мировых мероприятиях и конгрессах.