Украинский юрист и общественный активист Геннадий Друзенко в эфире программы «Романенко. Беседы» рассказал, почему он предложил поменяться местами с Андреем Антоненко, который уже более года находится под стражей за предъявленные обвинения по делу Шеремета.

Он рассказывает, что с первого дня следит за этим делом и смотрит на нее с точки зрения юриста и видит, что за год и два месяца в ней представлено никаких доказательств тому, что Антоненко причастен к убийству Шеремета.

«Группа оказалась такова, что друг друга не знала не то, что на время преступления, но даже на время, когда им объявили подозрение. По крайней мере с Дугарь познакомился он только тогда. Доказательства не клеятся, рост не подходит, что такое «по походке» - никто не знает, потому что нет такой методологии ни в Украине, ни на Западе», - рассказывает Друзенко.

Он считает, что Антоненко стал заложником власти, которой нужно было по резонансному делу назначить виновных. При этом у него маленькие дети и мать старшего возраста, которая, по словам Друзенко, очень мужественно держится.

Популярные статьи сейчас
4240 гривен на человека: какие условия изменили украинцам Абоненты схватятся за голову? Киевстар снова меняет тарифы с 15 января Пенсионеров оставят без копейки уже с января: в ПФУ назвали важные условия Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни
Показать еще

«Я вспомнил прецедент 1973 года, когда судопроизводство ехало, как каток, по человеческим судьбам, тогда пересажали почти всех украинских диссидентов, в частности посадили Ивана Дзюбу. Я вспомнил письмо нашего гениального переводчика Николая Лукаша, который предложил отсидеть вместо Дзюбы, потому что у него не было детей, не было семьи. И он написал тогда в президиум Верховного Совета УССР, генпрокурору и т.д.», - объясняет юрист.

Друзенко рассказал, что заимствовал такую ​​же стилистику и видоизменил ее к делу и предложил заменить Антоненко в роли этого заложника власти.

«Если вам нужен заложник, то у меня уже выросли дети, у меня, к сожалению, уже умерли родители - ну давайте я посижу. Человек уже год и два месяца без своих малолетних детей, знаете каждый раз, когда смотрю, как он аквариуме, а жена рядом держатся за руки - у меня сердце кровью обливается», - говорит Друзенко.

Он считает, что нет смысла говорить в Украине о декоммунизации, западном выборе и верховенстве права, поскольку такие ситуации, как с Антоненко, показывают, насколько пустые эти слова власти.

Ранее Знай.ua сообщал, что фигурантка по делу Шеремета прервала молчание после СИЗО.

Напомним, Положинский из группы "Тартак" отказался от ордена "За заслуги" и обратился к Зеленского.