Украинский юрист и общественный активист Геннадий Друзенко в эфире программы «Романенко. Беседы» рассказал, почему он предложил поменяться местами с Андреем Антоненко, который уже более года находится под стражей за предъявленные обвинения по делу Шеремета.

Он рассказывает, что с первого дня следит за этим делом и смотрит на нее с точки зрения юриста и видит, что за год и два месяца в ней представлено никаких доказательств тому, что Антоненко причастен к убийству Шеремета.

«Группа оказалась такова, что друг друга не знала не то, что на время преступления, но даже на время, когда им объявили подозрение. По крайней мере с Дугарь познакомился он только тогда. Доказательства не клеятся, рост не подходит, что такое «по походке» - никто не знает, потому что нет такой методологии ни в Украине, ни на Западе», - рассказывает Друзенко.

Он считает, что Антоненко стал заложником власти, которой нужно было по резонансному делу назначить виновных. При этом у него маленькие дети и мать старшего возраста, которая, по словам Друзенко, очень мужественно держится.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Показать еще

«Я вспомнил прецедент 1973 года, когда судопроизводство ехало, как каток, по человеческим судьбам, тогда пересажали почти всех украинских диссидентов, в частности посадили Ивана Дзюбу. Я вспомнил письмо нашего гениального переводчика Николая Лукаша, который предложил отсидеть вместо Дзюбы, потому что у него не было детей, не было семьи. И он написал тогда в президиум Верховного Совета УССР, генпрокурору и т.д.», - объясняет юрист.

Друзенко рассказал, что заимствовал такую ​​же стилистику и видоизменил ее к делу и предложил заменить Антоненко в роли этого заложника власти.

«Если вам нужен заложник, то у меня уже выросли дети, у меня, к сожалению, уже умерли родители - ну давайте я посижу. Человек уже год и два месяца без своих малолетних детей, знаете каждый раз, когда смотрю, как он аквариуме, а жена рядом держатся за руки - у меня сердце кровью обливается», - говорит Друзенко.

Он считает, что нет смысла говорить в Украине о декоммунизации, западном выборе и верховенстве права, поскольку такие ситуации, как с Антоненко, показывают, насколько пустые эти слова власти.

Ранее Знай.ua сообщал, что фигурантка по делу Шеремета прервала молчание после СИЗО.

Напомним, Положинский из группы "Тартак" отказался от ордена "За заслуги" и обратился к Зеленского.