Меняется ли что-то на железных дорогах нашей страны? А если меняется, то в лучшую ли сторону?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ программе «А как на самом деле?» ведущая Мирослава Бобровская поделилась впечатлениями от своей недавней поездке по железной дороге.
«Весь вагон скрипит. Ощущение, что еще немного, и он просто рассыплется на части. Билет в электронном виде отсканировать нечем – переписывают информацию вручную.…За спиной у проводницы уголь, перемешанный со снегом. А недавно на глаза попалось и такое видео: машинисты жгли бумагу, чтобы обогреть лобовое стекло поезда!», - говорит Бобровская.
Однако руководство отрасли зарабатывает более чем прилично – среди него зарплата в 25 тысяч долларов США считается низкой. Средней руки начальнику принадлежат три фирмы, у него три автомобиля престижных марок, а у его супруги – ещё два.
Тем временем рядовые сотрудники компании возмущены настолько, что, например, во Львове готовится итальянская забастовка – точное исполнение всех должностных инструкций, которое парализует всякую работу. Железнодорожники недовольны тем, что, вопреки условиям коллективного договора, им уже два года не повышают зарплату, а теперь стали задерживать оплату лечения – на это нет денег, в отличие от начальственных зарплат.
«Укрзализныця с такими успехами скоро останется без машинистов. Их начал сманивать на работу немецкий железнодорожный концерн DeutscheBahn. Объявление о готовности набрать украинцев размещено на сайте концерна. Для трудоустройства нужен начальный немецкий, потом учеба за счет компании 9-12 месяцев, а дальше – высокооплачиваемая работа и соцгарантии. Компания набирает украинских работников и по другим специальностям», - рассказывает ведущая.
Ранее, как сообщает Знай.ua, Мирослава Бобровская прокомментировала историю с закрытием телеканалов Козака.