В обществе активно обсуждается покупка экс-президентом Украины Петром Порошенко телеканала «Прямой». Что за этим кроется – и кроется ли что-то вообще?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСвоим мнением в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24» делится политтехнолог Валентин Гладких.
«Я думаю, что Порошенко на самом деле просто воспользовался возможностью легализовать то, что и так принадлежало ему. Я уверен, что закрывать этот канал никто и не собирался. Зато Пётр Алексеевич смог показать себя лидером оппозиции – почему ему было не воспользоваться таким шансом? Хотя с самого начала те санкции, о которых говорилось на заседании СНБО, не касались ни «Прямого», ни самого Порошенко», - говорит эксперт.
Он напомнил о тесном сотрудничестве Порошенко с Владимиром Макеенко – одним из лидеров Партии Регионов и соратников экс-президента Януковича. Гладких упомянул и о том, какие фигуры чаще всего появлялись в эфире «Прямого».
«Порошенко всегда строил свою политическую стратегию на «противодействии реваншу». Но для того, чтобы она работала, должна существовать угроза реванша, или убедительная иллюзия такой угрозы. Так что, я думаю, это с самого начала была игра в одни ворота», - полагает политтехнолог.