Времена, когда авиазавод «Антонов» был очень мощной промышленной единицей, прошли.

В своем блоге «Честный взгляд на экономику» Алексей Кущ рассказал о потерянном потенциале украинской авиации и назвал перспективы развития.

«Времена когда «Антонов» выпускал по 60 самолетов в год прошли, но, я считаю, что несколько десятков в год строить можно. Это бы сделало значительный толчок авиационный отрасли в Украине, которая сейчас находится в состоянии разрушения», - отметил Кущ.

По мнению эксперта, неуместно вкладывать миллиарды гривен в авиационную инфраструктуру, используя старые американские или европейские самолеты, при этом имея свой завод.

Популярные статьи сейчас
"Взорвется со дня на день": омбудсмен предупредила о серьезном скандале, который назревает в ВСУ Жить, а не выживать: сколько должны получать пенсионеры Лишат отсрочки от мобилизации: Кабмин изменил условия бронирования Пенсионерам выплатят ежемесячную компенсацию: у кого увеличатся выплаты
Показать еще

«Если мы уже вкладываем миллиарды гривен в авиацию, хотим чтобы в Украине был достойный уровень авиаперелетов, то мы должны это делать на базе национального «лоукостера»», - подчеркнул Кущ.

По словам эксперта, Украина должна использовать весь возможный потенциал отечественного авиастроения. Завод «Антонов» при надлежащей организации работы может выпускать десятки единиц в год и полностью обеспечивать потребности гражданской авиации.

Напомним, Знай.ua сообщал, что межпланетный корабль Илона Маска «Starship» впервые удачно приземлился, но затем взорвался.

Ранее Знай.ua распространял, что селфи с Марса - начало: названы сроки возведения первого мегаполиса на Красной планете.