После убийства бизнесмена Евгения Щербаня прошла уже четверть века, но эхо от него слышно до сих пор – в том числе и в отношениях между сыновьями покойного.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСитуацию в эфире программы «Что дальше?» на канале «Знай 24» комментирует бывший депутат Верховной рады Украины VI и VII созывов, председатель Луганской областной государственной администрации, руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации Геннадий Москаль.
«Я обращаюсь к Евгению: Женя, Руслан – твой брат. Я сам готов объединить свои усилия не для поисков мифического «золота Полуботка», «золота партии», а для реальных целей. Давайте найдем киллера Болотских, чтобы он пожизненно сидел в тюрьме. И вместе добьёмся, чтобы в Украину привезли заказчика этого убийства», - говорит Москаль.
Он призывает прекратить шантаж. После убийства Щербаня, напомнил Москаль, проводился аудит всех фирм, и добро на него дал сам Лазаренко. Он всё делал для того, чтобы они закрылись. Был проведён и аудит Индустриального союза Донбасса, как и тех компаний, к которым был причастен Ахметов. Было точно установлено, что ни Ахметову, ни Таруте от гибели Щербаня ничего не досталось.
Геннадий Москаль однозначно настаивает на этом. Он недоумевает: если фирма «Гефест» была такой дорогой, то почему сын после расстрела отца не возглавил её? На самом деле и при покойном Евгении Щербане, и после него эту фирму возглавлял сын губернатора Донецкой области, тоже Щербаня, только Владимира. Почему же сын покойного не претендовал на неё?
«Индустриальный союз Донбасса не был создан Щербанем. Щербань выступал за то, чтобы деньги за газ не выходили за пределы Донецкой области, ведь вся металлургия была сконцентрирована именно там», - рассказывает гость программы.
Ранее, как сообщает Знай, Геннадий Москаль рассказал о наследниках покойного Евгения Щербаня.
Также он назвал заказчика его убийства.