Президент Владимир Зеленский обречен, если не поменяется и не поменяет команду, но пока он не стал токсичной фигурой - в нынешней ситуации Зеленский пока остается президентом Украины во второй раз.

Об этом сказал политолог Александр Харебин в программе “Романенко Беседы”.

“Я бы, наверное, назвал это интервью “Зеленский обречен”, если он не поменяется сам и не поменяет команду. Потому что многие комментаторы или советчики, что делать Зеленскому, забывают о том, что Владимир Александрович должен сам принять это решение и должен признать, что что-то было не так и как нужно делать. Потому что правильные советы, которые ему даются со всех сторон, и они достаточно активно обговариваются в офисе, всегда упираются в единственного человека, который должен это сделать - президент”, - сказал Александр Харебин.

Он отметил, что при всей его кажущейся слабости и политическом непрофессионализме - магия должности и позиции пока является определяющей будущего Зеленского. Это будет происходить, пока Зеленский не стал ни для кого токсичной фигурой.

Популярные статьи сейчас
А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

“Опасный - да. Кому-то смешной, кому-то непрофессиональный - но он президент Украины. И мне сложно представить, даже тот падающий рейтинг электоральный, подтверждающий, что в случае досрочки или даже второго срока - в нынешней ситуации Зеленский пока остается президентом Украины во второй раз”, - добавил политолог.

По его словам, это картбланш, который кружит ему голову, но при этом корона может превратиться в могильную плиту.

Как сообщал Знай.ua, Зеленский "всыпал" за провалы "слугам" на съезде: "Благополучно сливали".

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что советник главы ОП Милованов встал на защиту людей с вибраторами: "Я занимался...".