Каким образом в Украине можно украсть деньги на строительстве и ремонте дорог?

Подробностями в программе Дмитрия Снегирёва «Политика наизнанку» делится депутат Верховной Рады седьмого созыва Михаил Блавацкий.

«Украину разворовывают, потому что структуры, которые должны бороться с коррупцией, тоже коррумпированы. Контроль, распределение тендеров и прочее – всё это решается в одном кругу. Например, участок дороги в сто километров делился между двумя- тремя компаниями. Бери себе участок и делай, что хочешь», - рассказывает бывший нардеп.

По его словам, та структура, которая должна контролировать деятельность «Укравтодора», сама является его частью – то есть контроля, по сути, нет. У неё даже нет собственной лаборатории. В результате при строительстве дорог, например, кладут асфальт без фундамента – а это практически то же самое, что без фундамента строить дом. Достаточно посмотреть на дорогу «Мариуполь – Днепр», которую президент принял, приехав на место. Блавацкий утверждает, что у него есть фотографии и этой дороги, и ряда других, которые заставляют буквально схватиться за голову.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

«Одну и ту же дорогу могут строить два раза. Сейчас нужно провести тщательную проверку всего этого», - резюмирует Михаил Блавацкий.

Ранее Знай.ua сообщал, что мэр Киева Виталий Кличко отказался передать «Укравтодору» Подольско-Воскресенский мост.

А Михаил Чаплыга заявил, что деньги, отпущенные на борьбу с пандемией коронавируса, закатываются в асфальт.