Какой вид общественного транспорта лучше подходит для Киева – автобус или маршрутка? У кого конкурентное преимущество? Этот вопрос в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24» рассматривает глава общественной организации «Ассоциация перевозчиков Киева и области» Игорь Моисеенко.

«Большие автобусы, конечно, намного дороже. Например, те МАЗы, которые недавно купил «Киевпастранс», стоили бюджету 280 тысяч евро. Это довольно дорогой автобус, и в эксплуатации он тоже дорог. Сам я предпочитаю использовать комфортный транспорт большой вместимости. Пусть даже он и стоит дороже, но комфорт это искупает. Однако и у маленьких автобусов есть преимущество. Если на каком-то маршруте работает 40 маленьких автобусов с интервалом в три минуты, и вместо них туда поставят 20 больших автобусов, то интервалы увеличатся», - говорит он.

Что же касается возможного соглашения между властью и перевозчиками, то Моисеенко отметил, что этот вопрос нужно решать не на киевском, а на государственном уровне.

«Если удастся достичь соглашения с Кабмином и Верховной Радой, то мы, конечно, будем его выполнять. Но я опасаюсь, что у Киева не будет нужного объёма денег, чтобы оплачивать перевозчикам максимально качественную работу. Ведь более качественные автобусы и стоят дороже», - резюмирует Игорь Моисеенко.

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию
Показать еще

Ранее, как сообщает Знай.ua, он объяснял, как локдаун сказался на ценах в киевских маршрутках.

Кроме того, Моисеенко рассказывал о том, как карантинные меры вынуждали перевозчиков прекращать работу.