В составе Подольско-Воскресенского моста должна появиться линия легкорельсового транспорта с провозной способностью более 25 тысяч пассажиров в час. Об этом рассказал транспортный инженер, специалист по транспортному анализу и планированию Виктор Петрук блогеру Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube.

Петрук сообщил, что пока нас кормят Подольско-Выгуровской линией метрополитена - до момента, когда может быть физически построена линия, это 2037-2040 год. По его словам, эта линия легкорельсового транспорта могла бы перевезти до 2 миллиардов пассажиров, это было бы лучшее решение проблем Троещины, это решение поддерживает Всемирный банк и до сих пор готов его профинансировать.

«Если сейчас первой очередью предполагается запуск только автомобильного движения, транспортная модель позволяет очень четко понять последствия. После того, как запустят первую очередь без общественного транспорта, ситуация в городе значительно ухудшится. Единственная возможность улучшить транспортную ситуацию с мостом - это запустить легкорельсовый транспорт, тогда произойдет улучшение ситуации», - подчеркнул он.

Петрук рассказал, что Подольско-Воскресенский мост должен был быть построен параллельно Петровскому железнодорожному мосту, тогда он стоил бы примерно втрое дешевле, мы б не трогали Подольскую промзону, не выносили речной порт, не воевали с Русановскими Садами, а шли бы по земле, которая не создавала имущественные конфликты.

«Сегодня Подольско-Воскресенский мост пересек Днепр в самой широкой его части, только на переходе через Днепр длина моста 4,5 км. А вместе с другими эстакадами через озеро Радунка - еще 900 метров, через Гавань - еще 1200 метров, в общем получится почти 7 километров эстакадной части, вот отсюда эта астрономическая неадекватная стоимость», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 23-29 декабря для всех знаков Зодиака: изоляция Водолеев, суета Скорпионов и сделка Раков Доплаты для пенсионеров: кому и как насчитают по 2000 тысяч На службу по контракту принимают не всех: в ТЦК объяснили критерии отбора Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Головко, что перед тем как делать проект набережной, «Агенты Змин» сделали большое исследование всего Подола.

Также ранее Головко рассказывал, что набережная Подола превратилась из более или менее человечной набережной на инфраструктуру для кораблей.