За время на посту Криклий не смог осуществить ни одной значительно реформы, сосредоточившись вместо этого на системном выстраивании схем, говорится в материале издания «Апостроф».

Кроме дорожного строительства, коммуникацию по которому полностью замкнули на себя Офис Президента и «Укравтодор», в других отраслях системных прорывов за годы под руководством Криклия так и не произошло, отметило СМИ.

«Ни в авиации и строительстве аэропортов, ни в речных перевозках, ни в системе габаритно-весового контроля, ни уж тем более в железнодорожных - как пассажирских, так и грузовых - перевозках, портовых грузоотправлениях Украина не стала ни региональным лидером, ни даже «динамично развивающимся» игроком международного рынка. Ни один адекватный инвестор не зашел в транспортные проекты, ряд концессионных инициатив были заблокированы в судах. А законопроекты, которые продвигало ведомство, постоянно подвергались критике со стороны бизнеса», - сообщается в статье.

По словам издания, за два года работы в министерстве Криклий сумел попасть во множество скандалов. Так, его обвиняли в участии в схемах с сертификацией газобалонного оборудования – позднее ГБР даже открыло против тогдашнего министра уголовное дело.

«Именно эта схема стала причиной первого сбора подписей за отставку Криклия в парламенте еще в июне 2020 года. Однако тогда затея ряда депутатов от «Слуг народа» провалилась», - рассказало издание.

Популярные статьи сейчас
Уклонистам приготовить кошельки: штрафы за необновление данных могут увеличить – на сколько Украинцев будут мотивировать мобилизоваться: обойдутся без бусиков и ТЦК Пенсионерам назначат временное пособие: кто получит внушительные выплаты Украинцам приготовили подорожание еще двух тарифов: за что придется платить больше
Показать еще

Кроме этого, назначение Криклия связывали с интересами олигарха Рината Ахметова. Именно Криклий разрешил ввоз старых списанных вагонов из России вопреки запрету Кабмина, чтобы снизить среднюю ставку аренды по рынку и удешевить перевозки металлургических и горнорудных предприятий.

«А поскольку структуры Ахметова являются одними из ключевых держателей таких бывших в употреблении вагонов, которые впору давно сдать на металлолом, то от такой операции главный олигарх страны выигрывал дважды», - заметило СМИ.

Напомним, ранее СМИ называли Владислава Криклия одним из организаторов создания схемы при технадзоре за дорогами, при которой 2% от стоимости ремонта переходит организациям, проверяющим правильность знаков и разметки.