Можно увидеть, что в столичном общественном транспорте всегда полно рекламных объявлений. По идее, это дает значительные прибыли, но на самом деле транспорт в таком состоянии, что реклама скорее бесплатная.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак сказал председатель комитета по вопросам ЖКХ, экологии и энергосбережения Олег Попенко в программе блогерки Екатерины Павловой «in kyiv».
Гость программы отмечает, что в действительности «Киевпастранс» не имеет ничего за размещение рекламы и сотни миллионов, которые она дает, не идут на закупку транспорта и его модернизацию. «Все средства от рекламы идут в местный бюджет. Это одна из главных ошибок, которая существует при формировании местного бюджета», - утверждает Попенко.
По его мнению, эту политику следует изменить: деньги, которые дает реклама, должны идти на предприятие. Эксперт отмечает, что тогда можно было бы реализовать важные проекты, а в системе бюджета Киева уже решать, на что именно выделять деньги.
«В большинстве стран мира такие средства аккумулируются для того, чтобы модернизировать транспортную систему города», - подчеркивает он. Попенко отмечает, что в Европе ездит современный транспорт, и его система абсолютно исправна, четкая и пунктуальная. В противоположность этому, подчеркивает он, украинские маршрутки вызывают страх не только не доехать до места назначения, но и не дожить.
Итак, Попенко убежден, что реклама - это не просто так, это возможность для предприятия обеспечивать себя средствами самостоятельно. Поэтому, говорит он, ее использование нужно пересмотреть.
Напоминаем, Петрук назвал старый Подольско-Воскресенский мост утопическим.
Ранее Знай.uа сообщал о том, что Головко сообщил о новом проекте реконструкции Подольской набережной.