Как решаются конфликтные ситуации, когда приходят недовольные клиенты или конкуренты? Об этом в программе Сергея Дойко «Личность» рассказал украинский бизнесмен сирийского происхождения, владелец одной из крупнейших сетевых компаний на рынке фуд-сервиса, человек года в номинации «Лидер ресторанного бизнеса» Усама Кафа.

«Все хотят видеть собственника. Это очень интересно. У нас есть и жалобная книга. Я вам расскажу интересную ситуацию. Я сижу в ресторане, когда приходит клиент и говорит официанту: «Вызывайте собственника!». Тот берет телефон и набирает номер, а я сижу за соседним столом. Я не знал, с кем они разговаривают. Кому-то звонили, не мне. Но я с удовольствием сделал ему скидку. Потом я подошел, поздоровался, познакомился, спросил, что ему не понравилось. Бывает и так», - рассказал Усама Кафа.

На вопрос ведущего об отношении к конкурентам он отвечает: «У меня нет конкурентов. Есть коллеги по цеху. Я со всеми общаюсь и дружу. Когда приходят, поднимают цены, забирают твой ресторан – это называется нечестная конкуренция. Я говорю: игроки. Игроки всегда соблюдают определенные правила. У нас есть меморандум между собой, кто-то подписал, кто-то не подписал, но на словах согласны все, что никто не забирает чей-то ресторан. Только через год после того, как откажется».

Когда, например, пришел собственник помещения и сказал: «Ты не платишь мне такую сумму из-за локдауна, я отдам той сети».

«Та сеть не забирает. Через год я спрашиваю, ты отказался? Или я считаю, что ресторан большой для меня. Я набираю ребят: «Хотите забрать половину?». Все честно», - рассказывает ресторатор.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Знай.ua сообщал, что Атаманюк резко прокомментировал ситуацию, которая сложилась вокруг работы ресторана «Велюр».

Также Знай.ua сообщал, что Пострадавшие после отравления в ресторане «Якитория» перестали получать компенсацию: «Отправил фото чека, а в ответ – тишина».