Как решаются конфликтные ситуации, когда приходят недовольные клиенты или конкуренты? Об этом в программе Сергея Дойко «Личность» рассказал украинский бизнесмен сирийского происхождения, владелец одной из крупнейших сетевых компаний на рынке фуд-сервиса, человек года в номинации «Лидер ресторанного бизнеса» Усама Кафа.

«Все хотят видеть собственника. Это очень интересно. У нас есть и жалобная книга. Я вам расскажу интересную ситуацию. Я сижу в ресторане, когда приходит клиент и говорит официанту: «Вызывайте собственника!». Тот берет телефон и набирает номер, а я сижу за соседним столом. Я не знал, с кем они разговаривают. Кому-то звонили, не мне. Но я с удовольствием сделал ему скидку. Потом я подошел, поздоровался, познакомился, спросил, что ему не понравилось. Бывает и так», - рассказал Усама Кафа.

На вопрос ведущего об отношении к конкурентам он отвечает: «У меня нет конкурентов. Есть коллеги по цеху. Я со всеми общаюсь и дружу. Когда приходят, поднимают цены, забирают твой ресторан – это называется нечестная конкуренция. Я говорю: игроки. Игроки всегда соблюдают определенные правила. У нас есть меморандум между собой, кто-то подписал, кто-то не подписал, но на словах согласны все, что никто не забирает чей-то ресторан. Только через год после того, как откажется».

Когда, например, пришел собственник помещения и сказал: «Ты не платишь мне такую сумму из-за локдауна, я отдам той сети».

«Та сеть не забирает. Через год я спрашиваю, ты отказался? Или я считаю, что ресторан большой для меня. Я набираю ребят: «Хотите забрать половину?». Все честно», - рассказывает ресторатор.

Популярные статьи сейчас
Алкотест за 51 тысячу: когда водитель рискует деньгами и правами, даже не выпив ни грамма Гороскоп на сегодня 10 сентября: финансы тельцов, поддержка львов и недоразумения козерогов Проведите ревизию в кошельках: Нацбанк выводит с оборота часть монет Ограниченная мобилизация: как будут призывать мужчин от 50 до 60 лет
Показать еще

Знай.ua сообщал, что Атаманюк резко прокомментировал ситуацию, которая сложилась вокруг работы ресторана «Велюр».

Также Знай.ua сообщал, что Пострадавшие после отравления в ресторане «Якитория» перестали получать компенсацию: «Отправил фото чека, а в ответ – тишина».