Он располагался в центре Киева, а с его рельсов сходили знаменитые мотоциклы "Днепр". Обзор на то, как уничтожали завод, сделал в своем YouTube-канале общественный деятель и глава партии “Держава” Дмитрий Василец.

Эти мотоциклы до сих пор используются украинцами, которые знают их с детства. Мотоциклы "Днепр" могли составить конкуренцию другим мировым брендам, и они шли на экспорт в страны как Советского Союза, так и Европы.

Сам завод был основан 21 сентября 1945 году на территории бывших бронетанковых мастерских. Теперь же от завода остались только руины, поскольку Киевский мотоциклетный завод прекратил свое существование еще в 2012 году.

Именно тогда, в августе 2012 года, Фонд государственного имущества Украины продал 90,8% акций завода ООО "Капитал индекс групп" при условии сохранения основных видов деятельности завода. Однако производственную деятельность завод не восстановил.

"Конечно же, молодому поколению украинцев никогда не расскажут, что в Украине производили мотоциклы, на которых ездила и вся Украина, и весь бывший Советский Союз. И до сих пор ездит. Потому что это неудобная правда, которая заключается в том, что злые и коварные коммунисты после победы в Великой Отечественной войне буквально через 4-5 месяцев создали на территории Киева конкретно целый мотозавод, что создавал мотоциклы не для элиты какой-то, а для тех людей, которые регулярно работали на благо своей родины", - сказал Дмитрий Василец.

Популярные статьи сейчас

День Независимости, Яблочный Спас и долгий уикенд: сколько выходных будут иметь украинцы в августе

Мощный потоп в Одессе унес украинца в открытое море: трагедия попала на камеру

В Кирилловку ворвался мощный торнадо, люди молились: аномалия напугала всю Украину

Украинка разрезала арбуз из Сельпо и оторопела: "Как думаете, чем они напичканы?"

Показать еще

Сейчас с завода вывозят остатки мусора, а труба, из которой раньше шел дым, превратилась в арт-объект. Место, на котором раньше стоял завод, уже почти полностью сравняли с землей, а в помещениях, которые остались, организовали склад. До приватизации завод размещался на территории в 24 гектара.

Среди причин закрытия завода — глобализация. После обретения Украиной независимости заводы хотели производить мотоциклы, однако в условиях капитализма и конкуренции, они не смогли противостоять иностранным производителям.

“Мотоциклы “Днепр” и многие другие — конечно, это уже история. Но, тем не менее, это наша, украинская история. Да, у нас была высокоразвитая цивилизация, которая могла производить все прямо на нашей земле. И буквально 30 лет назад. Почему так произошло, и почему у нас произошла, по-сути, за вот эти 30 лет, деиндустриализация — эти вопросы нужно задавать, и нужно добиваться на них ответа. Ответы, как мне кажется, здесь достаточно очевидны. Без плановой экономики, без централизованного планирования, ничего хорошего украинскую промышленность не ждет”, - добавил Василец.

Как сообщал Знай.ua, в Украине могут запретить авто на ДВС: кому приготовиться и кого "не коснется".

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Толкачев рассказал, куда мы направляемся: четвертая индустриальная революция.