УЗ регулярно повышает тарифы, но при этом сервис не улучшается, а железнодорожная инфраструктура находится в критическом состоянии. Об этом заявил гендиректор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак.

«При каждом предыдущем увеличении тарифов говорилось о том, что УЗ нужны деньги на инвестиции, рост тарифов позволит эти деньги собрать и наконец-то купить новые локомотивы и отремонтировать путь. Никто этого не делал. А выполнение инвестиционной программы никогда не превышало 70%», - рассказал Гусак.

По его мнению, нынешнее повышение тарифов на грузоперевозки УЗ так же не скажется на улучшении сервиса, а инвестиционная программа вновь не будет выполнена, что чревато ростом аварий на железной дороге. Как следствие бизнес продолжит отказываться от услуг УЗ и переходить на альтернативные виды перевозок.

«Поскольку тарифы повысили 17 августа, т.е. в преддверии традиционного пикового сезона на УЗ, то мы будем иметь, скорее всего, ситуацию, которая очень хорошо демонстрирует бег по граблям УЗ. То есть одновременно с повышением тарифов произойдет ухудшение качества сервиса. Единственное, чему в этом случае не стоит удивляться, что клиенты будут продолжать бежать с УЗ, потому что повышение цен и одновременное ухудшение качества сервиса – это ситуация из какого-то зазеркалья», - считает Гусак.

Как известно, вчера, 26 августа, под Львовом сошли с рельс и перевернулись 18 грузовых вагонов в составе, который перевозил щебень. Никто не пострадал, но движение поездов в этом районе было затруднено. Причины аварии устанавливаются.

Популярные статьи сейчас
В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция "Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки Есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой
Показать еще

Напомним, 17 августа «Укрзализныця» повысила тарифы на грузовые перевозки, хотя планировала сделать это с 1 сентября. В целом, за 5 лет, тарифы на грузоперевозки выросли более чем вдвое.

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что власть должна решить проблему отсутствия профессионального менеджмента в «Укрзализныце» и преодолеть там коррупцию, а не снова повышать тарифы на грузовые перевозки.

В то же время член Временной следственной комиссии ВР по проверке состояния «Укрзализныци» Константин Бондарев сообщил, что согласно выводам ВСК, из-за тотальной коррупции и неэффективного менеджмента «Укрзализныця» ежегодно теряет более 10 млрд грн.