После многочисленных межфракционных депутатских объединений в Верховной раде, которые инициировал народный депутат Украины Сергей Шахов от «Нашего края», проект начали реализовывать.

Как сообщает руководитель направления энергетики и инфраструктуры проекта USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины" Александр Стеценко, 3 недели назад уже был запущен тендер на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО).

И если раньше считали, что проект строительства новой линии слишком дорог и не оправдает затрат, то сейчас, это мнение изменилось коренным образом. Стоимость проекта колеблется в районе 80-100 млн долл. Но при этом потери Луганщины от отсутствия железнодорожного сообщения за год в среднем составляют более 90 млн евро. А значит, новая железная дорога окупится для экономики Украины и экономики региона за год.

«Основная проблема Луганской области с железнодорожным сообщением в том, что в регионе одна из двух железнодорожных веток - "Лантратівка - Кондрашевская-Новая - Луганск", с 2015 года является отрезанной. Она на севере граничит с территорией Российской Федерации, на юге - с временно неподконтрольной частью региона. Новая железная дорога позволит физически соединить треть Луганской области с остальными территориями Украины", - отмечает Сергей Шахов

Всего рассматривается четыре варианта строительства новой ветки. Один из них предполагает, что она пройдет через Северодонецк, отметил он.

Популярные статьи сейчас
Ваша дата рождения может предсказать, когда вы умрете: узнайте свой тайный кармический код Гороскоп на сегодня 18 сентября: финансы тельцов, самовыражение львов и невнимательность стрелков Имущество играет роль: ПФУ назвал 5 оснований для отмены субсидии Украинских беженцев возвращают на родину: кому придется приехать домой
Показать еще