Об этом пишет портал 112. Публикуем материал без комментариев и ремарок. Редакция не несет ответственности и не проверяет данные, предоставленные и опубликованы сторонними информационными ресурсами.

Об этом в эфире "Першого Незалежного" заявил президент Всеукраинской ассоциации операторов рынка безопасности Сергей Шабовта.

"Я с ужасом вспоминаю первый месяц, первый год, когда родители, по сути, через разных посредников фактически выкупали своих детей, которые оказались в плену. Тогда тот процесс был жутким по своей сути. Там и проходимцы были. Но процесс хоть каких-то родителей сделал счастливыми. Он напрочь был лишен пафоса. Когда власти смекнули, что из этого можно извлекать лавры освободителей, то отношение к этому процессу сразу же изменилось", - сказал он.

По его словам, "когда политический абсурд, человеческая ревность довлеет над тем, чтобы совершить самое гуманное для какого-то количества семей, матерей действие, то, как можно с точки здравого смысла оценивать это государственное самодурство".

Напомним, власти ОРДЛО еще в начале года готовы были в одностороннем порядке вернуть Украине четырех женщин, об освобождении которых договорился Виктор Медведчук. Наталья Стеценко, Наталья Савченко, Екатерина Котенко и Светлана Довгаль несколько лет находятся в их тюрьмах по обвинению в шпионаже. Еще 20 января они могли бы быть дома. Однако власть по факту заблокировала этот процесс, и женщины, часть из которых тяжело больны, до сих пор находятся за решеткой. С начала вооруженного конфликта на Донбассе, благодаря Виктору Медведчуку из ОРДЛО домой вернулись 493 украинца, а всего было освобождено политиком более полутора тысяч украинцев.

Популярные статьи сейчас
Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще